Поиск Российский код HS главы 05 - ПРОДУКТЫ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 0501Код HS для ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВОЛОС НЕОБРАБОТАННЫЙ, МЫТЫЙ ИЛИ НЕМЫТЫЙ, ОЧИЩЕННЫЙ ИЛИ НЕОЧИЩЕННЫЙ; ЕГО ОТХОДЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0502Код HS для ЩЕТИНА СВИНАЯ ИЛИ КАБАНЬЯ; БАРСУЧИЙ ИЛИ ПРОЧИЙ ВОЛОС, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕТОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ; ИХ ОТХОДЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0504Код HS для КИШКИ, ПУЗЫРИ И ЖЕЛУДКИ ЖИВОТНЫХ (КРОМЕ РЫБЬИХ), ЦЕЛЫЕ ИЛИ В КУСКАХ, СВЕЖИЕ , ОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ,В РАССОЛЕ,СУШЕННЫЕ ИЛИ КОПЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0505Код HS для ШКУРКИ И ПРОЧИЕ ЧАСТИ ПТИЦ С ПЕРЬЯМИ ИЛИ ПУХОМ, ПЕРЬЯ И ЧАСТИ ПЕРЬЕВ (С ПОДРЕЗАННЫМИ ИЛИ НЕПОДРЕЗАННЫМИ КРАЯМИ) И ПУХ, ОЧИЩЕННЫЕ, ДЕЗИНФИЦИРОВАННЫЕ ИЛИ ОБРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, НО НЕ ПОДВЕРГНУТЫЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОБРАБОТКЕ; ПОРОШОК И ОТХОДЫ ПЕРЬЕВ ИЛИ ИХ ЧАСТИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0506Код HS для КОСТИ И РОГОВОЙ СТЕРЖЕНЬ, НЕОБРАБОТАННЫЕ, ОБЕЗЖИРЕННЫЕ, ПОДВЕРГНУТЫЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ (БЕЗ ПРИДАНИЯ ФОРМЫ), ОБРАБОТАННЫЕ КИСЛОТОЙ ИЛИ ДЕЖЕЛАТИНИЗИРОВАННЫЕ; ПОРОШОК И ОТХОДЫ ЭТИХ ПРОДУКТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0507Код HS для СЛОНОВАЯ КОСТЬ, ПАНЦИРИ ЧЕРЕПАХ, УС КИТОВЫЙ И ЩЕТИНА ИЗ КИТОВОГО УСА, РОГА, ОЛЕНЬИ РОГА, КОПЫТА, НОГТИ, КОГТИ И КЛЮВЫ, НЕОБРАБОТАННЫЕ ИЛИ ПОДВЕРГНУТЫЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКЕ, НО БЕЗ ПРИДАНИЯ ФОРМЫ; ПОРОШОК И ОТХОДЫ ЭТИХ ПРОДУКТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0508Код HS для КОРАЛЛЫ И АНАЛОГ.МАТ-ЛЫ,НЕОБРАБОТ.ИЛИ ПЕРВИЧ.ОБРАБОТ.; РАКОВИНЫ, ПАНЦИРИ МОЛЛЮСКОВ..., НЕОБРАБОТАН.ИЛИ ПОДВЕРГНУТ.ПЕРВИЧ.ОБРАБОТКЕ, БЕЗ ПРИДАНИЯ ФОРМЫ;ПОРОШОК И ОТХОДЫ ЭТИХ ПРОДУКТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0510Код HS для АМБРА СЕРАЯ, СТРУЯ БОБРОВАЯ, ЦИВЕТТА И МУСКУС; ШПАНКИ; ЖЕЛЧЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ СУХАЯ; ЖЕЛЕЗЫ И ПРОЧИЕ ПРОДУКТЫ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0511Код HS для ПРОДУКТЫ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; ПАВШИЕ ЖИВОТНЫЕ ГРУППЫ 01 ИЛИ 03, НЕПРИГОДНЫЕ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 05 - Products Of Animal Origin Not Elsewhere Specified Or Included

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 0501HS Code for Untreated human hair, washed or unwashed, treated or untreated; its wasteImport DataExport Data
Heading 0502HS Code for Stubble pigs or wild boars; badger hair or other used for brush making; their wasteImport DataExport Data
Heading 0504HS Code for Guts, bladders and stomachs of animals (other than fish), whole or in pieces, fresh, chilled, frozen, salted, in brine, dried or smokedImport DataExport Data
Heading 0505HS Code for Skins and other parts of birds with their feathers or down, feathers and parts of feathers (or not with trimmed edges) and down, cleaned, disinfected or treated for preservation, but not further worked; powder and waste of feathers or parts thereofImport DataExport Data
Heading 0506HS Code for Bones and horn-cores, unworked, defatted, subjected to primary processing (not cut to shape), treated with acid or dezhelatinizirovannye; powder and waste of these productsImport DataExport Data
Heading 0507HS Code for Ivory, tortoise shells, css whales and baleen bristles, horns, antlers, hooves, nails, claws, beaks, unworked or processing, but not cut to shape; powder and waste of these productsImport DataExport Data
Heading 0508HS Code for Corals and analog.mat background neobrabot.ili pervich.obrabot .; shell, molluscs ... neobrabotan.ili podvergnut.pervich.obrabotke, not cut to shape; powder and waste of these productsImport DataExport Data
Heading 0510HS Code for Ambergris, castoreum, civet and musk; shpanki; bile, whether or not dried; glands and other animal products used in the manufacture of pharmaceutical productsImport DataExport Data
Heading 0511HS Code for Products of animal origin not elsewhere specified or included; dead animals of chapter 01 or 03, unfit for human consumptionImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo