Поиск Российский код HS главы 84 - РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 8401Код HS для РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ; ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ТВЭЛЫ), НЕОБЛУЧЕННЫЕ, ДЛЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТОПОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8402Код HS для КОТЛЫ ПАРОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПАРОПРОИЗВОДЯЩИЕ КОТЛЫ (КРОМЕ ВОДЯНЫХ КОТЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, СПОСОБНЫХ ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПАР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ); КОТЛЫ ПЕРЕГРЕТОЙ ВОДЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8403Код HS для КОТЛЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ, КРОМЕ КОТЛОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8402Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8404Код HS для ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КОТЛАМИ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8402 ИЛИ 8403 (НАПРИМЕР, ЭКОНОМАЙЗЕРЫ, ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛИ, САЖЕУДАЛИТЕЛИ, ГАЗОВЫЕ РЕКУПЕРАТОРЫ); КОНДЕНСАТОРЫ ДЛЯ ПАРОВОДЯНЫХ ИЛИ ДРУГИХ ПАРОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОКИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8405Код HS для ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ ИЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВОДЯНОГО ГАЗА С ОЧИСТИТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ; ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ АЦЕТИЛЕНОВЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ С ОЧИСТИТЕЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ ИЛИ БЕЗ НИХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8406Код HS для ТУРБИНЫ НА ВОДЯНОМ ПАРУ И ТУРБИНЫ ПАРОВЫЕ ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8407Код HS для ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8408Код HS для ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛИ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛИ)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8409Код HS для ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8407 ИЛИ 8408Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8410Код HS для ТУРБИНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, КОЛЕСА ВОДЯНЫЕ И РЕГУЛЯТОРЫ К НИМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8411Код HS для ДВИГАТЕЛИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ И ТУРБОВИНТОВЫЕ, ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8412Код HS для ДВИГАТЕЛИ И СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8413Код HS для НАСОСЫ ЖИДКОСТНЫЕ С РАСХОДОМЕРАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ; ПОДЪЕМНИКИ ЖИДКОСТЕЙИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8414Код HS для НАСОСЫ ВОЗДУШНЫЕ ИЛИ ВАКУУМНЫЕ, ВОЗДУШНЫЕ ИЛИ ГАЗОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ И ВЕНТИЛЯТОРЫ; ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ИЛИ РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ ВЫТЯЖНЫЕ КОЛПАКИ ИЛИ ШКАФЫ С ВЕНТИЛЯТОРОМ, С ФИЛЬТРАМИ ИЛИ БЕЗ ФИЛЬТРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8415Код HS для УСТАНОВКИ ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОБОРУДОВАННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ С ДВИГАТЕЛЕМ И ПРИБОРАМИ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА, ВКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕРЫ, В КОТОРЫХ ВЛАЖНОСТЬ НЕ МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНОИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8416Код HS для ГОРЕЛКИ ТОПОЧНЫЕ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА, РАСПЫЛЕННОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ИЛИ ДЛЯ ГАЗА; ТОПКИ МЕХАНИЧЕСКИЕ, ВКЛЮЧАЯ ИХ МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛОСНИКОВЫЕ РЕШЕТКИ, МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗОЛОУДАЛИТЕЛИ И АНАЛОГИЧНЫЕ УСТРОЙСТВАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8417Код HS для ГОРНЫ И ПЕЧИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЕ ПЕЧИ, НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8418Код HS для ХОЛОДИЛЬНИКИ, МОРОЗИЛЬНИКИ И ПРОЧЕЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ИЛИ МОРОЗИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИЛИ ДРУГИХ ТИПОВ; ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ, КРОМЕ УСТАНОВОК ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8415Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8419Код HS для МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНОЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИЛИ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВОМ (ИСКЛЮЧАЯ ПЕЧИ, КАМЕРЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8514) ДЛЯ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТАКОМ КАК НАГРЕВ, ВАРКА, ЖАPЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8420Код HS для КАЛАНДРЫ ИЛИ ДРУГИЕ ВАЛКОВЫЕ МАШИНЫ, КРОМЕ МАШИН ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА ИЛИ СТЕКЛА, И ВАЛКИ ДЛЯ НИХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8421Код HS для ЦЕНТРИФУГИ, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ СУШИЛКИ; ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ ИЛИ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ ИЛИ ГАЗОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8422Код HS для МАШИНЫ ПОСУДОМОЕЧНЫЕ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОЙКИ ИЛИ СУШКИ БУТЫЛОК ИЛИ ДРУГИХ ЕМКОСТЕЙ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, ЗАКУПОРКИ БУТЫЛОК, БАНОК, ЗАКРЫВАНИЯ ЯЩИКОВ, МЕШКОВ ИЛИ ДРУГИХ ЕМКОСТЕЙ, ДЛЯ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ИХ ИЛИ ЭТИКЕТИРОВАНИЯ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНОЙИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8423Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ (КРОМЕ ВЕСОВ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 0,05 Г ИЛИ ВЫШЕ), ВКЛЮЧАЯ СЧЕТНЫЕ ИЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ МАШИНЫ, ПРИВОДИМЫЕ В ДЕЙСТВИЕ СИЛОЙ ТЯЖЕСТИ ВЗВЕШИВАЕМОГО ГРУЗА; РАЗНОВЕСЫ ДЛЯ ВЕСОВ ВСЕХ ТИПОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8424Код HS для МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА (С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ НЕГО) ДЛЯ МЕТАНИЯ, РАЗБРЫЗГИВАНИЯ ИЛИ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ИЛИ ПОРОШКОВ; ОГНЕТУШИТЕЛИ ЗАРЯЖЕННЫЕ ИЛИ НЕЗАРЯЖЕННЫЕ; ПУЛЬВЕРИЗАТОРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА; ПАРОСТРУЙНЫЕ ИЛИ ПЕСКОСТРУЙНЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8425Код HS для ТАЛИ ПОДЪЕМНЫЕ И ПОДЪЕМНИКИ, КРОМЕ СКИПОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ; ЛЕБЕДКИ И КАБЕСТАНЫ; ДОМКРАТЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8426Код HS для СУДОВЫЕ ДЕРРИК-КРАНЫ; КРАНЫ ПОДЪЕМНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ КАБЕЛЬ-КРАНЫ; ФЕРМЫ ПОДЪЕМНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ, ПОГРУЗЧИКИ ПОРТАЛЬНЫЕ И ТЕЛЕЖКИ, ОСНАЩЕННЫЕ ПОДЪЕМНЫМ КРАНОМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8427Код HS для АВТОПОГРУЗЧИКИ С ВИЛОЧНЫМ ЗАХВАТОМ; ПРОЧИЕ ПОГРУЗЧИКИ, ОСНАЩЕННЫЕ ПОДЪЕМНЫМ ИЛИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8428Код HS для МАШИНЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ (НАПРИМЕР, ЛИФТЫ, ЭСКАЛАТОРЫ, КОНВЕЙЕРЫ, КАНАТНЫЕ ДОРОГИ) ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8429Код HS для БУЛЬДОЗЕРЫ С НЕПОВОРОТНЫМ И ПОВОРОТНЫМ ОТВАЛОМ, ГРЕЙДЕРЫ, ПЛАНИРОВЩИКИ, СКРЕПЕРЫ, МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛОПАТЫ, ЭКСКАВАТОРЫ, ОДНОКОВШОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ТРАМБОВОЧНЫЕ МАШИНЫ И ДОРОЖНЫЕ КАТКИ, САМОХОДНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8430Код HS для МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРОЧИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ПЛАНИРОВКИ, ПРОФИЛИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ТРАМБОВАНИЯ, УПЛОТНЕНИЯ, ВЫЕМКИ ИЛИ БУРЕНИЯ ГРУНТА, ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЛИ РУД; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАБИВКИ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ; СНЕГООЧИСТИТЕЛИ ПЛУЖНЫЕ И РОТОРНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8431Код HS для ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8425 - 8430Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8432Код HS для МАШИНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, САДОВЫЕ ИЛИ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ; КАТКИ ДЛЯ ГАЗОНОВ ИЛИ СПОРТПЛОЩАДОКИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8433Код HS для МАШИНЫ ИЛИ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ УБОРКИ ИЛИ ОБМОЛОТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР, ВКЛЮЧАЯ ПРЕСС-ПОДБОРЩИКИ, ПРЕССЫ ДЛЯ УПАКОВКИ В КИПЫ СОЛОМЫ ИЛИ СЕНА; СЕНОКОСИЛКИ ИЛИ ГАЗОНОКОСИЛКИ; МАШИНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ, СОРТИРОВКИ ИЛИ КАЛИБРОВКИ ЯИЦ, ПЛОДОВ ИЛИ ДРУГИХ СЕЛЬСКОХОЗИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8434Код HS для УСТАНОВКИ И АППАРАТЫ ДОИЛЬНЫЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕРАБОТКИ МОЛОКАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8435Код HS для ПРЕССЫ, ДРОБИЛКИ И АНАЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИНОДЕЛИЯ, ПРОИЗВОДСТВА СИДРА, ФРУКТОВЫХ СОКОВ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ НАПИТКОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8436Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, САДОВОДСТВА, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПТИЦЕВОДСТВА ИЛИ ПЧЕЛОВОДСТВА, ВКЛЮЧАЯ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОРАЩИВАНИЯ СЕМЯН С МЕХАНИЧЕСКИМИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ПРОЧЕЕ; ИНКУБАТОРЫ ДЛЯ ПТИЦЕВОДСТВА И БРУДЕРЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8437Код HS для МАШИНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ, СОРТИРОВКИ ИЛИ КАЛИБРОВКИ СЕМЯН, ЗЕРНА ИЛИ СУХИХ БОБОВЫХ КУЛЬТУР; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МУКОМОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗЕРНОВЫХ ИЛИ СУХИХ БОБОВЫХ КУЛЬТУР, КРОМЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФЕРМАХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8438Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ИЛИ НАПИТКОВ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННОЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ, КРОМЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКСТРАГИРОВАНИЯ ИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ ИЛИ НЕЛЕТУЧИХ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8439Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАССЫ ИЗ ВОЛОКНИСТЫХ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТДЕЛКИ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8440Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕПЛЕТНОЕ, ВКЛЮЧАЯ МАШИНЫ ДЛЯ СШИВАНИЯ КНИЖНЫХ БЛОКОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8441Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАЖНОЙ МАССЫ, БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА, ВКЛЮЧАЯ РЕЗАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ ВСЕХ ТИПОВ, ПРОЧЕЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8442Код HS для МАШИНЫ, АППАРАТУРА И ОСНАСТКА (КРОМЕ СТАНКОВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8456 - 8465) ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИН, ЦИЛИНДРОВ ИЛИ ДРУГИХ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ; ПЛАСТИНЫ, ЦИЛИНДРЫ И ДРУГИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ; ПЛАСТИНЫ, ЦИЛИНДРЫ И ЛИТОГРАФСКИЕ КАМНИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8443Код HS для МАШИНЫ ПЕЧАТНЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ ПОСРЕДСТВОМ ПЛАСТИН, ЦИЛИНДРОВ И ДРУГИХ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8442; ПРОЧИЕ ПРИНТЕРЫ, КОПИРОВАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ И ФАКСИМИЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕОБЪЕДИНЕННЫЕ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8444Код HS для МАШИНЫ ДЛЯ ЭКСТРУДИРОВАНИЯ, ВЫТЯГИВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И РЕЗАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8445Код HS для МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ВОЛОКОН; ПРЯДИЛЬНЫЕ, ТРОСТИЛЬНЫЕ ИЛИ КРУТИЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРЯЖИ; КОКОНОМОТАЛЬНЫЕ ИЛИ МОТАЛЬНЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УТОЧНОМОТАЛЬНЫЕ) ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАШИНЫ И МАШИНЫ, ПОДГОТАВЛИВАЮЩИЕ ТЕКСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8446Код HS для СТАНКИ ТКАЦКИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8447Код HS для МАШИНЫ ТРИКОТАЖНЫЕ, ВЯЗАЛЬНО-ПРОШИВНЫЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗУМЕНТНОЙ НИТИ, ТЮЛЯ, КРУЖЕВ, ВЫШИВАНИЯ, ПЛЕТЕНИЯ ТЕСЬМЫ ИЛИ СЕТЕЙ И ТАФТИНГОВЫЕ МАШИНЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8448Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МАШИНАМИ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8444, 8445, 8446 ИЛИ 8447 (НАПРИМЕР, РЕМИЗОПОДЪЕМНЫЕ КАРЕТКИ, ЖАККАРДОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОСТАНОВА, МЕХАНИЗМЫ СМЕНЫ ЧЕЛНОКОВ); ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8449Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ОТДЕЛКИ ВОЙЛОКА ИЛИ ФЕТРА ИЛИ НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ В КУСКЕ ИЛИ В КРОЕ, ВКЛЮЧАЯ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФЕТРОВЫХ ШЛЯП, БОЛВАНЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЛЯПИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8450Код HS для МАШИНЫ СТИРАЛЬНЫЕ, БЫТОВЫЕ ИЛИ ДЛЯ ПРАЧЕЧНЫХ, ВКЛЮЧАЯ МАШИНЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ОТЖИМНЫМ УСТРОЙСТВОМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8451Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ (КРОМЕ МАШИН ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8450) ДЛЯ ПРОМЫВКИ, ЧИСТКИ, ОТЖИМА, СУШКИ, ГЛАЖЕНЬЯ, ПРЕССОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕССЫ ДЛЯ ТЕРМОФИКСАЦИИ МАТЕРИАЛОВ), БЕЛЕНИЯ, КРАШЕНИЯ, АППРЕТИРОВАНИЯ, ОТДЕЛКИ, НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ ИЛИ ПРОПИТКИ ПРЯЖИ, ТКАНЕЙ ИЛИ ГОТОВЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8452Код HS для МАШИНЫ ШВЕЙНЫЕ, КРОМЕ МАШИН ДЛЯ СШИВАНИЯ КНИЖНЫХ БЛОКОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8440; МЕБЕЛЬ, ОСНОВАНИЯ И ФУТЛЯРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН; ИГЛЫ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8453Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, ДУБЛЕНИЯ ИЛИ ОБРАБОТКИ ШКУР ИЛИ КОЖ ИЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕМОНТА ОБУВИ ИЛИ ПРОЧИХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ШКУР ИЛИ КОЖ, КРОМЕ ШВЕЙНЫХ МАШИНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8454Код HS для КОНВЕРТЕРЫ, ЛИТЕЙНЫЕ КОВШИ, ИЗЛОЖНИЦЫ И МАШИНЫ ЛИТЕЙНЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТАЛЛУРГИИ ИЛИ ЛИТЕЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8455Код HS для СТАНЫ МЕТАЛЛОПРОКАТНЫЕ И ВАЛКИ ДЛЯ НИХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8456Код HS для СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ УДАЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРНОГО ИЛИ ДРУГОГО СВЕТОВОГО ИЛИ ФОТОННОГО ЛУЧА, УЛЬТРАЗВУКОВЫХ, ЭЛЕКТРОРАЗРЯДНЫХ, ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ, ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫХ, ИОННО-ЛУЧЕВЫХ ИЛИ ПЛАЗМЕННО-ДУГОВЫХ ПРОЦЕССОВ; ВОДОСТРУЙНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8457Код HS для ЦЕНТРЫ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ, СТАНКИ АГРЕГАТНЫЕ ОДНОПОЗИЦИОННЫЕ И МНОГОПОЗИЦИОННЫЕ, ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8458Код HS для СТАНКИ ТОКАРНЫЕ (ВКЛЮЧАЯ СТАНКИ ТОКАРНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ) МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8459Код HS для СТАНКИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ (ВКЛЮЧАЯ АГРЕГАТНЫЕ СТАНКИ ЛИНЕЙНОГО ПОСТРОЕНИЯ) ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ, РАСТАЧИВАНИЯ, ФРЕЗЕРОВАНИЯ, НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ ПОСРЕДСТВОМ УДАЛЕНИЯ МЕТАЛЛА, КРОМЕ ТОКАРНЫХ СТАНКОВ (ВКЛЮЧАЯ СТАНКИ ТОКАРНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ) ТОВАРНОЙИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8460Код HS для СТАНКИ ОБДИРОЧНО-ШЛИФОВАЛЬНЫЕ, ЗАТОЧНЫЕ, ШЛИФОВАЛЬНЫЕ, ХОНИНГОВАЛЬНЫЕ, ПРИТИРОЧНЫЕ, ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДРУГИХ ОПЕРАЦИЙ ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ИЛИ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ С ПОМОЩЬЮ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КАМНЕЙ, АБРАЗИВОВ ИЛИ ПОЛИРУЮЩИХ СРЕДСТВ, КРОМЕ ЗУБОРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8461Код HS для СТАНКИ ПРОДОЛЬНО-СТРОГАЛЬНЫЕ, ПОПЕРЕЧНО-СТРОГАЛЬНЫЕ, ДОЛБЕЖНЫЕ, ПРОТЯЖНЫЕ, ЗУБОРЕЗНЫЕ, ЗУБОШЛИФОВАЛЬНЫЕ ИЛИ ЗУБООТДЕЛОЧНЫЕ, ПИЛЬНЫЕ, ОТРЕЗНЫЕ И ДРУГИЕ СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ИЛИ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ ПОСРЕДСТВОМ УДАЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА, В ДРУГИХ МЕСТАХ НЕ ПОИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8462Код HS для СТАНКИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕССЫ) ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКОЙ, КОВКОЙ ИЛИ ШТАМПОВКОЙ; СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕССЫ) ГИБОЧНЫЕ, КРОМКОГИБОЧНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, ОТРЕЗНЫЕ, ПРОБИВНЫЕ ИЛИ ВЫРУБНЫЕ; ПРЕССЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ИЛИ КАРБИДОВ МЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8463Код HS для СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ИЛИ МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8464Код HS для СТАНКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КАМНЯ, КЕРАМИКИ, БЕТОНА, АСБОЦЕМЕНТА ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8465Код HS для СТАНКИ (ВКЛЮЧАЯ МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ С ПОМОЩЬЮ ГВОЗДЕЙ, СКОБ, КЛЕЯ ИЛИ ДРУГИМИ СПОСОБАМИ) ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА, ПРОБКИ, КОСТИ, ЭБОНИТА, ТВЕРДЫХ ПЛАСТМАСС ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8466Код HS для ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8456 - 8465, ВКЛЮЧАЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ ДЕТАЛЕЙ, САМОРАСКРЫВАЮЩИЕСЯ РЕЗЬБОНАРЕЗНЫЕ ГОЛОВКИ, ДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ И ДРУГИЕ СПЕЦИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8467Код HS для ИНСТРУМЕНТЫ РУЧНЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИЛИ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИЛИ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8468Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ И АППАРАТЫ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ ИЛИ СВАРКИ, ПРИГОДНЫЕ ИЛИ НЕ ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ РЕЗКИ, КРОМЕ МАШИН И АППАРАТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8515; МАШИНЫ И АППАРАТЫ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ТЕРМООБРАБОТКИ, РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8469Код HS для МАШИНКИ ПИШУЩИЕ, КРОМЕ ПРИНТЕРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8443; УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВ;Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8470Код HS для МАШИНЫ СЧЕТНЫЕ И КАРМАННЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И ВИЗУАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ С ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ; БУХГАЛТЕРСКИЕ МАШИНЫ, ПОЧТОВЫЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ МАШИНЫ, АППАРАТЫ БИЛЕТНЫЕ И ДРУГИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ МАШИНЫ СО СЧЕТНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ; АППАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8471Код HS для ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ИХ БЛОКИ; МАГНИТНЫЕ ИЛИ ОПТИЧЕСКИЕ СЧИТЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА, МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСА ДАННЫХ НА НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ В КОДИРОВАННОЙ ФОРМЕ И МАШИНЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8472Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ КОНТОРСКОЕ (НАПРИМЕР, ГЕКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛИ ТРАФАРЕТНЫЕ МНОЖИТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, МАШИНЫ АДРЕСОВАЛЬНЫЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫДАЧИ БАНКНОТ, МАШИНЫ ДЛЯ СОРТИРОВКИ, ПОДСЧЕТА ИЛИ УПАКОВКИ МОНЕТ, МАШИНКИ ДЛЯ ЗАТОЧКИ КАРАНДАШЕЙ, ПЕРФОРАЦИОННИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8473Код HS для ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (КРОМЕ ФУТЛЯРОВ, ЧЕХЛОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ МАШИН ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8469 - 8472Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8474Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОРТИРОВКИ, ГРОХОЧЕНИЯ, СЕПАРАЦИИ, ПРОМЫВКИ, ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ, РАЗМАЛЫВАНИЯ, СМЕШИВАНИЯ ИЛИ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ ГРУНТА, КАМНЯ, РУД ИЛИ ДРУГИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ИСКОПАЕМЫХ В ТВЕРДОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРОШКООБРАЗНОМ ИЛИ ПАСТООБРАЗНОМ) СОСТОЯНИИ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8475Код HS для МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАМП, ТРУБОК ИЛИ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫХ ТРУБОК ИЛИ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП В СТЕКЛЯННЫХ КОЛБАХ; МАШИНЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ ГОРЯЧЕЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА ИЛИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8476Код HS для АВТОМАТЫ ТОРГОВЫЕ (НАПРИМЕР, ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОЧТОВЫХ МАРОК, СИГАРЕТ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ИЛИ НАПИТКОВ), ВКЛЮЧАЯ АВТОМАТЫ ДЛЯ РАЗМЕНА БАНКНОТ И МОНЕТИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8477Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗИНЫ ИЛИ ПЛАСТМАСС ИЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ИЗ ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННОЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННОЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8478Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАБАКА, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННОЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННОЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8479Код HS для МАШИНЫ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, ИМЕЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8480Код HS для ОПОКИ ДЛЯ МЕТАЛЛОЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА; ЛИТЕЙНЫЕ ПОДДОНЫ; МОДЕЛИ ЛИТЕЙНЫЕ; ФОРМЫ ДЛЯ ЛИТЬЯ МЕТАЛЛОВ (КРОМЕ ИЗЛОЖНИЦ), КАРБИДОВ МЕТАЛЛОВ, СТЕКЛА, МИНЕРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕЗИНЫ ИЛИ ПЛАСТМАССИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8481Код HS для КРАНЫ, КЛАПАНЫ, ВЕНТИЛИ И АНАЛОГИЧНАЯ АРМАТУРА ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ, КОТЛОВ, РЕЗЕРВУАРОВ, ЦИСТЕРН, БАКОВ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕДУКЦИОННЫЕ И ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ КЛАПАНЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8482Код HS для ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ ИЛИ РОЛИКОВЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8483Код HS для ВАЛЫ ТРАНСМИССИОННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ КУЛАЧКОВЫЕ И КОЛЕНЧАТЫЕ) И КРИВОШИПЫ; КОРПУСА ПОДШИПНИКОВ И ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ВАЛОВ; ШЕСТЕРНИ И ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ; ШАРИКОВЫЕ ИЛИ РОЛИКОВЫЕ ВИНТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ; КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДРУГИЕ ВАРИАТОРЫ СКОРОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ГИДРОТИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8484Код HS для ПРОКЛАДКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМ МАТЕРИАЛОМ ИЛИ СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СЛОЕВ МЕТАЛЛА; НАБОРЫ ИЛИ КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК И АНАЛОГИЧНЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, РАЗЛИЧНЫХ ПО СОСТАВУ, УПАКОВАННЫЕ ВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8486Код HS для МАШИНЫ И АППАРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ БУЛЕЙ ИЛИ ПЛАСТИН, ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМ ИЛИ ПЛОСКИХ ДИСПЛЕЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ; МАШИНЫ И АППАРАТУРА, ПОИМЕНОВАННЫЕ В ПРИМЕЧАНИИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8487Код HS для ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ИЗОЛЯТОРОВ, КОНТАКТОВ, КАТУШЕК ИЛИ ДРУГИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 84 - Reactors Nuclear, Boilers, Equipment And Mechanical Devices; their Parts

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 8401HS Code for Reactors nuclear; heat exchanging elements (tvels), unemployed, for nuclear reactors; equipment and devices for isotope separationImport DataExport Data
Heading 8402HS Code for Steam or other vapor generating boilers (other than water central heating boiler, are also capable of producing low pressure steam); hot water boilersImport DataExport Data
Heading 8403HS Code for Central heating boilers, except boilers heading 8402Import DataExport Data
Heading 8404HS Code for Auxiliary equipment for use with a boiler heading 8402 or 8403 (eg, economizer, superheater, soot removers, gas recuperator); condensers for steam or other vapor power unitsImport DataExport Data
Heading 8405HS Code for Producer gas or water gas generators from purifiers or without them; acetylene gas generators and similar gasifier purifiers or without themImport DataExport Data
Heading 8406HS Code for Turbines on water vapor and steam turbines otherImport DataExport Data
Heading 8407HS Code for Internal combustion engine with spark ignition or rotary reciprocating motion of the pistonsImport DataExport Data
Heading 8408HS Code for Piston internal combustion engines of ci (diesel or semi)Import DataExport Data
Heading 8409HS Code for Parts suitable for use solely or principally with the engines of heading 8407 or 8408Import DataExport Data
Heading 8410HS Code for Hydraulic turbines, water wheels and regulators thereforImport DataExport Data
Heading 8411HS Code for Turbojets, turbopropellers and other gas turbinesImport DataExport Data
Heading 8412HS Code for Engines and motors otherImport DataExport Data
Heading 8413HS Code for Liquid pumps with a flow meter or without them; liquid elevatorsImport DataExport Data
Heading 8414HS Code for Air or vacuum pumps, air or other gas compressors and fans; ventilating or recycling hoods or cabinets with a fan, with or without filterImport DataExport Data
Heading 8415HS Code for Systems for air conditioning, motor-driven fan and elements for changing the temperature and humidity, including those machines in which the humidity can not be separately regulated canImport DataExport Data
Heading 8416HS Code for Burners for liquid fuel, for pulverized solid fuel or for gas; mechanical stokers, including their mechanical grates, mechanical ash dischargers and similar appliancesImport DataExport Data
Heading 8417HS Code for Furnaces and ovens industrial or laboratory, including incinerators, non-electricImport DataExport Data
Heading 8418HS Code for Refrigerators, freezers and other refrigerating or freezing equipment, electric or other; heat pumps, other than air conditioning machines of heading 8415 airImport DataExport Data
Heading 8419HS Code for Machines, plant or laboratory equipment whether or not electrically heating (excluding furnaces, cameras and other equipment of heading 8514) material handling in process with changes in temperature such as heating, cooking, zhapeImport DataExport Data
Heading 8420HS Code for Calendering or other rolling machines, other than for metals or glass, and cylinders thereforImport DataExport Data
Heading 8421HS Code for Centrifuges, including centrifugal dryers; machinery and apparatus for filtering or purifying liquids or gasesImport DataExport Data
Heading 8422HS Code for Dishwashers; machinery for cleaning or drying bottles or other containers; filling equipment, clogging bottles, cans, closing, boxes, bags or other containers sealing or labeling; equipment for hermeticImport DataExport Data
Heading 8423HS Code for Weighing machinery (excluding balances sensitivity 0.05 g or better), including countable or checking machines, actuated by gravity loaded sample; weighing machine weights of all kindsImport DataExport Data
Heading 8424HS Code for Mechanical devices (manual or without) for projecting, dispersing or spraying liquids or powders; extinguishers whether or not charged; spray guns and similar appliances; steam or sandblasting machines and similarImport DataExport Data
Heading 8425HS Code for Tackle and hoists other than skip hoists; winches and capstans; jacksImport DataExport Data
Heading 8426HS Code for Ship 'derricks; cranes, including cable cranes; mobile lifting frames, straddle carriers and works trucks fitted with a craneImport DataExport Data
Heading 8427HS Code for Fork-lift trucks; other trucks fitted with lifting or handling machineryImport DataExport Data
Heading 8428HS Code for Machines and equipment for lifting, handling, loading or unloading machinery (for example, lifts, escalators, conveyors, teleferics)Import DataExport Data
Heading 8429HS Code for Bulldozer with toggling, angledozers, graders, levellers, scrapers, mechanical shovels, excavators, shovel loaders, tamping machines and road rollers, self-propelledImport DataExport Data
Heading 8430HS Code for Machines and other moving, grading, shaping, development, tamping, compacting, extracting or boring machinery for earth, minerals or ores; equipment driving and extracting; snowploughs and rotorImport DataExport Data
Heading 8431HS Code for Parts suitable for use solely or principally with the machinery of heading 8425 - 8430Import DataExport Data
Heading 8432HS Code for Agricultural machinery, horticultural or forestry machinery for soil preparation or cultivation; rollers lawn or sports groundsImport DataExport Data
Heading 8433HS Code for Machinery or equipment harvesting or threshing machinery, including balers, presses for baling straw or fodder balers; mowing lawn mowers; machines for cleaning, sorting or grading eggs, fruit or other agriculturalImport DataExport Data
Heading 8434HS Code for Installation and milking, equipment for processing and milk processingImport DataExport Data
Heading 8435HS Code for Presses, crushers and similar equipment for manufacture of wine, cider, fruit juices or similar beveragesImport DataExport Data
Heading 8436HS Code for Equipment for agriculture, horticulture, forestry, poultry-keeping or bee-keeping machinery, including germination plant fitted with mechanical or thermal equipment; poultry incubators and broodersImport DataExport Data
Heading 8437HS Code for Machines for cleaning, sorting or grading seed, grain or dried leguminous vegetables; equipment for milling industry or for the working of cereals or dried leguminous vegetables, other than equipment used in agricultural farmsImport DataExport Data
Heading 8438HS Code for For the industrial preparation or manufacture of food or drink elsewhere in this group has not specified or included, other than machinery for the extraction or preparation of animal or fixed vegetable fatImport DataExport Data
Heading 8439HS Code for Equipment for weight of fibrous cellulosic material or for making or finishing paper or paperboardImport DataExport Data
Heading 8440HS Code for Bookbinding, including machines for stitching a book blockImport DataExport Data
Heading 8441HS Code for Machinery for production of paper pulp, paper or paperboard, including cutting machines of all kinds, othersImport DataExport Data
Heading 8442HS Code for Machinery, apparatus and equipment (other than machines of heading 8456 - 8465) for preparing or making plates, cylinders or other printing forms; plates, cylinders and other printed forms; plates, cylinders and lithographic stones, prepared forImport DataExport Data
Heading 8443HS Code for Printing press used for printing by means of plates, cylinders and other printing forms heading 8442; other printers, copying machines and facsimile machines, whether or not combined; parts and accessoriesImport DataExport Data
Heading 8444HS Code for Machines for extruding, drawing, texturing, and cutting man-made textile materialsImport DataExport Data
Heading 8445HS Code for Machines for preparing textile fibers; spinning, doubling or twisting machines and other machinery for producing textile yarns; reeling or winding (including weft) textile machines and machines for preparing textImport DataExport Data
Heading 8446HS Code for Weaver's machine toolImport DataExport Data
Heading 8447HS Code for Machine knitted stitch-for making gimped yarn, tulle, lace, embroidery, trimmings, braid or net and machines for tuftingImport DataExport Data
Heading 8448HS Code for Auxiliary equipment for use with a machine heading 8444, 8445, 8446 or 8447 (example, dobbies, jacquard machines, automatic movement stop, mechanisms change hook); parts and accessories, intendedImport DataExport Data
Heading 8449HS Code for Equipment manufacture or finishing felt or non-woven materials in the piece or in a cut, including machinery for making felt hats, boobies for making hatsImport DataExport Data
Heading 8450HS Code for Washing machines, household or laundry, including machines equipped with squeezing deviceImport DataExport Data
Heading 8451HS Code for Machinery (except for machines of heading 8450) for washing, cleaning, wringing, drying, ironing, pressing (including fusing presses), bleaching, dyeing, dressing, finishing, coating or impregnating yarns, fabrics or madeImport DataExport Data
Heading 8452HS Code for Sewing machines, except machinery for sewing book block heading 8440; furniture, bases and covers specially designed for sewing machines; sewing machine needlesImport DataExport Data
Heading 8453HS Code for Machinery for preparing, tanning or working hides, skins or leather or for making or repairing footwear or other articles of hides, skins or leather, other than sewing machinesImport DataExport Data
Heading 8454HS Code for Converters, ladles, ingot molds and casting machines, used in or steel foundryImport DataExport Data
Heading 8455HS Code for Metal-rolling mills and rolls thereforImport DataExport Data
Heading 8456HS Code for Machine tools for working any material by removal of material, by laser or other light or photon beam, ultrasonic, electrodischarge, electrochemical, electron beam, ionic-beam or plasma arc processes; water jetImport DataExport Data
Heading 8457HS Code for Machining centers, modular rigs and multi-pole, for metal workingImport DataExport Data
Heading 8458HS Code for Lathes (including multi lathes) metalImport DataExport Data
Heading 8459HS Code for Machine tools (including modular machines) for drilling, boring, milling, threading or tapping by removing metal, other than lathes (including machines turning centers) commercialImport DataExport Data
Heading 8460HS Code for Machine rough-grinding, sharpening, grinding, honing, lapping, polishing or other operations finishing metal or cermets with a grinding stones, abrasives or polishing products, other than zuborevImport DataExport Data
Heading 8461HS Code for Machines planing, cross-planing, slotting, broaching, gear cutting, gear grinding or gear finishing, sawing, cutting-off and other machine tools for working metal or cermets by removing material, not elsewhere poiImport DataExport Data
Heading 8462HS Code for Machine tools (including presses) for working metal by forging, hammering or die-stamping; metal working machines (including presses) by bending, folding, flattening, shearing, punching or notching; presses for working metal or carbide, meImport DataExport Data
Heading 8463HS Code for Machines for processing metals or metal-ceramics without removing material otherImport DataExport Data
Heading 8464HS Code for Machines for processing stone, ceramic, concrete, asbocement or similar mineral materials or for cold glass treatmentImport DataExport Data
Heading 8465HS Code for Machines (including machines for assembling with nails, brackets, adhesives or other ways) for treating wood, cork, bone, ebonite, solid plastics or similar solid materialsImport DataExport Data
Heading 8466HS Code for Parts and accessories specified only or in the principal for equipment of commodity positions 8456 - 8465, including fitting tools or details, self-detecting heads, shaft heads and other specialsImport DataExport Data
Heading 8467HS Code for Tools manual pneumatic, hydraulic or with built-in electric or non-electric motorImport DataExport Data
Heading 8468HS Code for Equipment and machines for low-temperature soldering, high-temperature soldering or welding, fitness or not perfect for cutting, except machines and machinery apparatus 8515; machines and apparatus for surface thermal processing, working on gasImport DataExport Data
Heading 8469HS Code for Machines write, except printers of the product position 8443; devices for processing texts;Import DataExport Data
Heading 8470HS Code for Machines account and pocket machines for recording, reproduction and visual presentation of data with computing functions; accounting machines, post-marking machines, apparatus tickets and other similar machines with account devices; appaImport DataExport Data
Heading 8471HS Code for Processing machines and units thereof; magnetic or optical readers, machines for transcribing data onto data media in coded form and machines for processing such data, not elsewhere specified or includedImport DataExport Data
Heading 8472HS Code for Office equipment (for example, hectograph or stencil duplicating machines, addressing machines, automatic banknote dispensers, machines for sorting, counting or wrapping coins machines, pencil-sharpening, perforatingImport DataExport Data
Heading 8473HS Code for Parts and accessories (other than covers, carrying cases for transport and the like) suitable for use solely or principally with machines of heading 8469 - 8472Import DataExport Data
Heading 8474HS Code for Equipment for sorting, screening, separating, washing, crushing, grinding, mixing or kneading earth, stone, ores or other mineral substances in solid (including powder or paste) form; equipment dlImport DataExport Data
Heading 8475HS Code for Machines for assembling electric or electronic lamps, tubes or cathode-ray tubes or discharge lamps in glass envelopes; machines for manufacturing or hot working glass or of glass productsImport DataExport Data
Heading 8476HS Code for Slot-machine (for example, postage stamp, cigarette, food or beverage machines), including automatons for the exchange of banknotes and coinsImport DataExport Data
Heading 8477HS Code for Machinery for working rubber or plastics or for the manufacture of products from these materials, elsewhere in this chapter not specified or included:Import DataExport Data
Heading 8478HS Code for Machinery for preparing or cooking tobacco elsewhere in this group has not specified or includedImport DataExport Data
Heading 8479HS Code for Machines and mechanical appliances having individual functions, elsewhere in this group has not specified or includedImport DataExport Data
Heading 8480HS Code for Molding boxes for metal casting industries; casting pallets; model casting; molds for casting metal (other than ingot molds), metal carbides, glass, mineral materials, rubber or plasticsImport DataExport Data
Heading 8481HS Code for Taps, cocks, valves and similar appliances for pipes, boiler shells, tanks, vats or the like, reducing valves and thermostatically controlled valvesImport DataExport Data
Heading 8482HS Code for Ball or roller bearingsImport DataExport Data
Heading 8483HS Code for Transmission shafts (including cam and crank shafts) and cranks; bearing housings and sliding bearing shafts gears and gearing; ball or roller screws; gear boxes and other speed changers, including gidrotImport DataExport Data
Heading 8484HS Code for Gaskets and similar joints of metal sheeting combined with other material or of two or more layers of metal; sets or assortments of gaskets and similar joints, dissimilar in composition, packed inImport DataExport Data
Heading 8486HS Code for Machines and apparatus used solely or principally for the manufacture of semiconductor boules or wafers, semiconductor devices, electronic integrated circuits or flat display panel; machinery and equipment named in noteImport DataExport Data
Heading 8487HS Code for Parts of equipment not containing electrical connectors, insulators, coils, contacts or other electrical parts, elsewhere in this not specified or includedImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo