Поиск Российский код HS главы 73 - ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 7301Код HS для КОНСТРУКЦИИ ШПУНТОВЫЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, СВЕРЛЕНЫЕ ИЛИ НЕСВЕРЛЕНЫЕ, ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ИЛИ НЕПЕРФОРИРОВАННЫЕ, МОНОЛИТНЫЕ ИЛИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ СБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ; УГОЛКИ, ФАСОННЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ СВАРНЫЕ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7302Код HS для ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИЛИ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ РЕЛЬСЫ, КОНТРРЕЛЬСЫ И ЗУБЧАТЫЕ РЕЛЬСЫ, ПЕРЕВОДНЫЕ РЕЛЬСЫ, КРЕСТОВИНЫ ГЛУХОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ, ПЕРЕВОДНЫЕ ШТАНГИ И ПРОЧИЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ШПАЛЫ, СТЫКОВЫЕ НАКЛАДКИ И ПОДКЛАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7303Код HS для ТРУБЫ, ТРУБКИ И ПРОФИЛИ ПУСТОТЕЛЫЕ, ИЗ ЧУГУННОГО ЛИТЬЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7304Код HS для ТРУБЫ, ТРУБКИ И ПРОФИЛИ ПОЛЫЕ, БЕСШОВНЫЕ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (КРОМЕ ЧУГУННОГО ЛИТЬЯ)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7305Код HS для ТРУБЫ И ТРУБКИ ПРОЧИЕ (НАПРИМЕР, СВАРНЫЕ, КЛЕПАНЫЕ ИЛИ СОЕДИНЕННЫЕ АНАЛОГИЧНЫМ СПОСОБОМ), С КРУГЛЫМ СЕЧЕНИЕМ, НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР КОТОРЫХ БОЛЕЕ 406,4 ММ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7306Код HS для ТРУБЫ, ТРУБКИ И ПРОФИЛИ ПОЛЫЕ ПРОЧИЕ (НАПРИМЕР, С ОТКРЫТЫМ ШВОМ ИЛИ СВАРНЫЕ, КЛЕПАНЫЕ ИЛИ СОЕДИНЕННЫЕ АНАЛОГИЧНЫМ СПОСОБОМ), ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7307Код HS для ФИТИНГИ ДЛЯ ТРУБ ИЛИ ТРУБОК (НАПРИМЕР, СОЕДИНЕНИЯ, КОЛЕНА, СГОНЫ), ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7308Код HS для МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (КРОМЕ СБОРНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9406) И ИХ ЧАСТИ (НАПРИМЕР, МОСТЫ И ИХ СЕКЦИИ, ВОРОТА ШЛЮЗОВ, БАШНИ, РЕШЕТЧАТЫЕ МАЧТЫ, ПЕРЕКРЫТИЯ ДЛЯ КРЫШ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ФЕРМЫ, ДВЕРИ И ОКНА И ИХ РАМЫ, ПОРОГИ ДИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7309Код HS для РЕЗЕРВУАРЫ, ЦИСТЕРНЫ, СОСУДЫ, БАКИ И АНАЛОГ. ЕМКОСТИ ИЗ ЧЕРН. МЕТ., ДЛЯ ЛЮБ., ВЕЩ-В (КР. СЖАТ.ИЛИ СЖИЖ. ГАЗА) ВМЕСТИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 300 Л, С ОБЛИЦОВКОЙ ИЛИ ТЕРМОИЗ. ИЛИ БЕЗ НИХ, НО БЕЗ МЕХАНИЧ. ОБОРУД.Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7310Код HS для ЦИСТЕРНЫ, БОЧКИ, БАРАБАНЫ, КАНИСТРЫ, ЯЩИКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ЕМКОСТИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ ЛЮБЫХ ВЕЩЕСТВ (КРОМЕ СЖАТОГО ИЛИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА) ВМЕСТИМОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 300 Л, С ОБЛИЦОВКОЙ ИЛИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИЛИ БЕЗ НИХ, НО БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОГО ИЛИ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7311Код HS для ЕМКОСТИ ДЛЯ СЖАТОГО ИЛИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7312Код HS для СКРУЧЕННАЯ ПРОВОЛОКА, ТРОСЫ, КАНАТЫ, ПЛЕТЕНЫЕ ШНУРЫ, СТРОПЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7313Код HS для ПРОВОЛОКА КОЛЮЧАЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; СКРУЧЕННАЯ ОБРУЧНАЯ СТАЛЬ ИЛИ ОДИНАРНАЯ ПЛОСКАЯ ПРОВОЛОКА, КОЛЮЧАЯ ИЛИ НЕ КОЛЮЧАЯ, СВОБОДНО СКРУЧЕННАЯ ДВОЙНАЯ ПРОВОЛОКА ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7314Код HS для МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТКАНЬ (ВКЛЮЧАЯ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛЕНТЫ), РЕШЕТКИ, СЕТКИ И ОГРАЖДЕНИЯ ИЗ ПРОВОЛОКИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; ПРОСЕЧНО-ВЫТЯЖНОЙ ЛИСТ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7315Код HS для ЦЕПИ И ИХ ЧАСТИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7316Код HS для ЯКОРЯ, КОШКИ И ИХ ЧАСТИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7317Код HS для ГВОЗДИ, КНОПКИ, ЧЕРТЕЖН. КНОПКИ, РИФЛЕНЫЕ ГВОЗДИ, СКОБЫ (КР. ВКЛЮЧ. В ТОВ. ПОЗ. 8305) И АНАЛОГ. ИЗДЕЛИЯ, ИЗ ЧЕРН. МЕТАЛЛОВ, С ГОЛОВКАМИ ИЛИ БЕЗ ГОЛОВОК ИЗ ДР. МАТЕРИАЛОВ, КР. ИЗДЕЛИЙ С МЕДН. ГОЛОВКАМИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7318Код HS для ВИНТЫ, БОЛТЫ, ГАЙКИ, ГЛУХАРИ, ВВЕРТНЫЕ КРЮКИ, ЗАКЛЕПКИ, ШПОНКИ, ШПЛИНТЫ, ШАЙБЫ (ВКЛЮЧАЯ ПРУЖИННЫЕ) И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7319Код HS для ИГЛЫ ШВЕЙНЫЕ, СПИЦЫ ВЯЗАЛЬНЫЕ, ШИЛА, КРЮЧКИ ВЯЗАЛЬНЫЕ, ИГЛЫ ДЕККЕРНЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ДЛЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; АНГЛИЙСКИЕ И ПРОЧИЕ БУЛАВКИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, В ДРУГИХ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7320Код HS для ПРУЖИНЫ, РЕССОРЫ И ЛИСТЫ ДЛЯ НИХ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7321Код HS для ПЕЧИ ОТОПИТЕЛЬНЫЕ, ПЕЧИ ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНЫЕ И ПЕЧИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ (ВКЛЮЧАЯ ПЕЧИ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ КОТЛАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ), ФРИТЮРНИЦЫ, ЖАРОВНИ, ГОРЕЛКИ ДЛЯ ПЛИТ, ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПИЩИ И АНАЛОГИЧНЫЕ БЫТОВЫЕ УСТРОЙСТВА НЕЭЛЕКТРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7322Код HS для РАДИАТОРЫ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ С НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВОМ И ИХ ЧАСТИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА (ВКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ ТАКЖЕ СВЕЖЕГО ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАННОГО ВОЗДУХА) С НИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7323Код HS для ИЗДЕЛИЯ СТОЛОВЫЕ, КУХОННЫЕ ИЛИ ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД И ИХ ЧАСТИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; "ШЕРСТЬ" ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ; МОЧАЛКИ ДЛЯ ЧИСТКИ КУХОННОЙ ПОСУДЫ, ПОДУШЕЧКИ ДЛЯ ЧИСТКИ ИЛИ ПОЛИРОВКИ, ПЕРЧАТКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7324Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ЕГО ЧАСТИ, ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7325Код HS для ИЗДЕЛИЯ ЛИТЫЕ ПРОЧИЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 7326Код HS для ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 73 - Metals And Metal Products

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 7301HS Code for Sheet piling of iron or steel whether or not drilled or perforated, solid or made from assembled elements; angles, shapes and sections welded, of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7302HS Code for Products from ferrous metals used for railway or tramway rails, rails and rack rails, switch blades, crossing frogs, point rods and other crossing pieces, sleepers, fishplates and conImport DataExport Data
Heading 7303HS Code for Tubes, pipes and hollow profiles, of cast ironImport DataExport Data
Heading 7304HS Code for Tubes, pipes and hollow profiles, seamless, of iron (other than cast iron)Import DataExport Data
Heading 7305HS Code for Other tubes and pipes (example, welded, riveted or similarly closed), having circular cross-section, the outer diameter of which exceeds 406.4 mm, of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7306HS Code for Tubes, pipes and hollow profiles (for example, open seam or welded, riveted or similarly closed), of ironImport DataExport Data
Heading 7307HS Code for Fittings tube or pipe fittings (for example, compounds, elbows, sleeves), of ironImport DataExport Data
Heading 7308HS Code for Metal of iron or steel (excluding prefabricated buildings of heading 9406) and parts (for example, bridges and bridge sections, gates, towers, lattice masts, overlapping roofs, roofing frameworks, doors and windows and their frames and thresholds dImport DataExport Data
Heading 7309HS Code for Tanks, vessels, tanks and analogies. sizes of ferrous. met., for lili., vesch-b (kr. szhat.ili liquefied. gas) capacity exceeding 300 liters, lined or termoiz. or without them, but without mechanical. equipment.Import DataExport Data
Heading 7310HS Code for Tanks, casks, drums, cans, boxes and similar containers, of iron or steel, for any material (other than compressed or liquefied gas), of a capacity not exceeding 300 liters, lined or thermal insulation or without them, but without mechanical or teplotehniImport DataExport Data
Heading 7311HS Code for Containers for compressed or liquefied gas, of ironImport DataExport Data
Heading 7312HS Code for Stranded wire, ropes, cables, plaited bands, slings and similar articles, of iron or steel, not electrically insulatedImport DataExport Data
Heading 7313HS Code for Barbed wire of iron or steel; twisted hoop steel or single flat wire, barbed or not barbed, free twisted double wire for fencingImport DataExport Data
Heading 7314HS Code for Metallic fabric (including endless belt), lattices, grids, fences, wire, ferrous metals; expanded metal of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7315HS Code for Chain and parts thereof, of ironImport DataExport Data
Heading 7316HS Code for Anchors, grapnels and parts thereof of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7317HS Code for Nails, tacks, drawing. pins, corrugated nails, staples (kr. including. in the tov. ref. 8305) and analogues. , of iron. metal heads with or without heads of dr. materials cd. products with copper. headsImport DataExport Data
Heading 7318HS Code for Screws, bolts, nuts, coach screws, screw hooks, rivets, cotters, cotter pins, washers (including spring washers) and similar articles, of ironImport DataExport Data
Heading 7319HS Code for Sewing needles, knitting needles knitting and shila, hooks knitting and embroidery stilettos and similar articles for the hand, of iron or steel; english and other pins of iron or steel in other headings not specified or includedImport DataExport Data
Heading 7320HS Code for Springs, springs and leaves for, of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7321HS Code for Heating furnace, boiler-heating furnaces and oven for cooking (including furnaces with auxiliary central heating boiler), fryers, roasters, burners for plates, warmers consumer devices and similar neelektrImport DataExport Data
Heading 7322HS Code for Radiators for central heating, not electrically heated and parts thereof, of iron or steel; air heaters and distribution devices for the hot air (including devices for delivery also fresh or conditioned air) snImport DataExport Data
Heading 7323HS Code for Table, kitchen or other household articles and parts thereof, of iron or steel; "hair" of iron or steel; sponges for cleaning of kitchen ware, pads for cleaning or polishing, gloves and the like, of ironImport DataExport Data
Heading 7324HS Code for Sanitary ware and parts thereof, of ironImport DataExport Data
Heading 7325HS Code for Cast articles nesoi, of iron or steelImport DataExport Data
Heading 7326HS Code for Other articles of iron or steelImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo