Поиск Российский код HS главы 94 - МЕБЕЛЬ; ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МАТРАЦЫ, ОСНОВЫ МАТРАЦНЫЕ, ДИВАННЫЕ ПОДУШКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ НАБИВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МЕБЕЛИ; ЛАМПЫ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ, СВЕТОВЫЕ ТАБЛИЧКИ С ИМЕ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 9401Код HS для МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ (КРОМЕ УКАЗАННОЙ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9402), ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ИЛИ НЕ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ В КРОВАТИ, И ЕЕ ЧАСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9402Код HS для МЕБЕЛЬ МЕДИЦИНСКАЯ, ХИРУРГИЧЕСКАЯ, СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ИЛИ ВЕТЕРИНАРНАЯ (НАПРИМЕР, ОПЕРАЦИОННЫЕ СТОЛЫ, СТОЛЫ ДЛЯ ОСМОТРА, БОЛЬНИЧНЫЕ КОЙКИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ, СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КРЕСЛА); ПАРИКМАХЕРСКИЕ КРЕСЛА И АНАЛОГИЧНЫЕ КРЕСЛА С ПРИСПОСОБЛЕНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9403Код HS для МЕБЕЛЬ ПРОЧАЯ И ЕЕ ЧАСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9404Код HS для ОСНОВЫ МАТРАЦНЫЕ; ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТЕЛЬНЫЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ МЕБЛИРОВКИ (НАПРИМЕР, МАТРАЦЫ, СТЕГАНЫЕ ОДЕЯЛА, СТЕГАНЫЕ ОДЕЯЛА ПУХОВЫЕ, ДИВАННЫЕ ПОДУШКИ, ПУФЫ И ПОДУШКИ) С ПРУЖИНАМИ ИЛИ НАБИТЫЕ ЛЮБЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ИЛИ СОСТОЯЩИЕ ИЗ ПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ ИЛИ ПЛИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9405Код HS для ЛАМПЫ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ПРОЖЕКТОРЫ, ЛАМПЫ УЗКОНАПРАВЛЕННОГО СВЕТА, ФАРЫ И ИХ ЧАСТИ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ, СВЕТОВЫЕ ТАБЛИЧКИ С ИМЕНЕМ ИЛИ НАЗВАНИЕМ, ИЛИ АДРЕСОМ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИМЕЮЩИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9406Код HS для КОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СБОРНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 94 - Furniture; bedding, Mattresses, Mattress Supports, Cushions And Similar Stuffed Furnishings; lamps And Lighting Fittings, Not Elsewhere Specified Or Included; illuminated Signs, Illuminated Plaques With Ime

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 9401HS Code for Furniture seats (other than those of heading 9402), whether or not convertible into beds, and parts thereofImport DataExport Data
Heading 9402HS Code for Furniture medical, surgical, dental or veterinary (such as operating tables, examination tables, hospital beds with mechanical devices, dental chair); barbers' chairs and similar chairs adapted fromImport DataExport Data
Heading 9403HS Code for Other furniture and parts thereofImport DataExport Data
Heading 9404HS Code for Mattress supports; bedding and similar furnishing (for example, mattresses, quilts, eiderdowns, cushions, puffs and pillows) with springs or stuffed or any material or of cellular rubber or submarineImport DataExport Data
Heading 9405HS Code for Lamps and lighting fittings, including searchlights, lamps single-minded focus of lights, and parts thereof, not elsewhere specified or included; illuminated signs, illuminated nameplates or name or address and the like, havingImport DataExport Data
Heading 9406HS Code for Modular building constructionImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo