Поиск Российский код HS главы 95 - ИГРУШКИ, ИГРЫ И СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 9503Код HS для ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ, ПЕДАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИГРУШКИ НА КОЛЕСАХ; КОЛЯСКИ ДЛЯ КУКОЛ; КУКЛЫ; ПРОЧИЕ ИГРУШКИ; МОДЕЛИ В УМЕНЬШЕННОМ РАЗМЕРЕ ("В МАСШТАБЕ") И АНАЛОГИЧНЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9504Код HS для КОНСОЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВИДЕОИГР, ТОВАРЫ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, НАСТОЛЬНЫЕ ИЛИ КОМНАТНЫЕ ИГРЫ, ВКЛЮЧАЯ СТОЛЫ ДЛЯ ИГРЫ В ПИНБОЛ, БИЛЬЯРД, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТОЛЫ ДЛЯ ИГР В КАЗИНО И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БОУЛИНГАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9505Код HS для ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ, КАРНАВАЛОВ ИЛИ ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ УВЕСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПОКАЗА ФОКУСОВ И ШУТОКИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9506Код HS для ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ОБЩЕЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ, ГИМНАСТИКОЙ, ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ, ПРОЧИМИ ВИДАМИ СПОРТА (ВКЛЮЧАЯ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС) ИЛИ ДЛЯ ИГР НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; БАССЕЙНЫ ПЛАВАТЕЛЬНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9507Код HS для УДОЧКИ РЫБОЛОВНЫЕ, КРЮЧКИ РЫБОЛОВНЫЕ И ПРОЧИЕ СНАСТИ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕСЫ; САЧКИ ДЛЯ РЫБ, САЧКИ ДЛЯ БАБОЧЕК И АНАЛОГИЧНЫЕ САЧКИ; ПРИМАНКИ В ВИДЕ МУЛЯЖЕЙ ПТИЦ (КРОМЕ УКАЗАННЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9208 ИЛИ 9705) И АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9508Код HS для КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ТИРЫ И ПРОЧИЕ АТТРАКЦИОНЫ; ЦИРКИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ И ЗВЕРИНЦЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ; ТЕАТРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Get global trade data online at your fingertips!

Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved

Search Russian HS Code of Chapter 95 - Toys, Games And Sports Requisites; parts And Accessories

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 9503HS Code for Tricycles, scooters, pedal cars and similar toys on wheels; carriages for dolls; doll; other toys; reduced-size ( "scale") and similar modelsImport DataExport Data
Heading 9504HS Code for Consoles and video games, entertainment products, table or parlor games including table games such as pinball, billiards, special tables for casino games and automatic equipment for bowlingImport DataExport Data
Heading 9505HS Code for Products for holidays, carnival or other entertainment articles, including articles for tricks and novelty jokesImport DataExport Data
Heading 9506HS Code for Facilities and equipment for general physical exercise, gymnastics, athletics, other sports (including table-tennis) or outdoor games, elsewhere in this group has not specified or included; swimming poolsImport DataExport Data
Heading 9507HS Code for Fishing rods, hooks fishing and other fishing tackle for using fishing line; nets for fish, butterfly net and similar nets; bait in the form plaster casts of birds (other than those specified in heading 9208 or 9705) and similar accessoriesImport DataExport Data
Heading 9508HS Code for Roundabouts, swings, shooting galleries and other fairground amusements; circuses and traveling menageries; traveling theatersImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo