Поиск Российский код HS главы 38 - ПРОЧИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 3801Код HS для ГРАФИТ ИСКУССТВЕННЫЙ; ГРАФИТ КОЛЛОИДНЫЙ ИЛИ ПОЛУКОЛЛОИДНЫЙ; ПРОДУКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ОСНОВЕ ГРАФИТА ИЛИ ПРОЧЕГО УГЛЕРОДА, В ВИДЕ ПАСТ, БЛОКОВ, ПЛАСТИН ИЛИ ПРОЧИХ ПОЛУФАБРИКАТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3802Код HS для УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ; ПРОДУКТЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ ПРИРОДНЫЕ АКТИВИРОВАННЫЕ; УГОЛЬ ЖИВОТНЫЙ, ВКЛЮЧАЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ЖИВОТНЫЙ УГОЛЬИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3803Код HS для МАСЛО ТАЛЛОВОЕ, РАФИНИРОВАННОЕ ИЛИ НЕРАФИНИРОВАННОЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3804Код HS для ЩЕЛОК,ОСТАЮЩИЙСЯ ПРИ ИЗГОТ.ДРЕВЕСНОЙ МАССЫ, КОНЦЕНТРИРОВ.ИЛИ НЕКОНЦЕНТРИРОВ, ОБЕССАХАРЕННЫЙ ИЛИ НЕОБЕССАХАРЕННЫЙ, ХИМИЧЕСКИ ОБРАБОТ.ИЛИ НЕОБРАБОТ, ВКЛ.СУЛЬФОНАТЫ ЛИГНИН,КР.ТАЛЛОВОГО МАСЛА ТОВ.ПОЗ.3803Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3805Код HS для СКИПИДАР ЖИВИЧНЫЙ, ДРЕВЕСНЫЙ ИЛИ СУЛЬФАТНЫЙ И МАСЛА ТЕРПЕНОВЫЕ ПРОЧИЕ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПУТЕМ ПЕРЕГОНКИ ИЛИ ДРУГОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ ХВОЙНЫХ ПОРОД; ДИПЕНТЕН НЕОЧИЩЕННЫЙ; СКИПИДАР СУЛЬФИТНЫЙ И ПАРА-ЦИМОЛ НЕОЧИЩЕННЫЙ ПРОЧИЙ; МАСЛО СОСНОВОЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ АЛЬФА-ТЕРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3806Код HS для КАНИФОЛЬ И СМОЛЯНЫЕ КИСЛОТЫ, И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ; СПИРТ КАНИФОЛЬНЫЙ И МАСЛА КАНИФОЛЬНЫЕ; ПЕРЕПЛАВЛЕННЫЕ СМОЛЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3807Код HS для ДЕГОТЬ ДРЕВЕСНЫЙ; МАСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ ДРЕВЕСНОГО ДЕГТЯ; КРЕОЗОТ ДРЕВЕСНЫЙ; НАФТА ДРЕВЕСНАЯ; ПЕК РАСТИТЕЛЬНЫЙ, ПИВОВАРЕННЫЙ И ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ КАНИФОЛИ, СМОЛЯНЫХ КИСЛОТ ИЛИ РАСТИТЕЛЬНОГО ПЕКАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3808Код HS для ИНСЕКТИЦИДЫ, РОДЕНТИЦИДЫ, ФУНГИЦИДЫ, ГЕРБИЦИДЫ, ПРОТИВОВСХОДОВЫЕ СРЕДСТВА И РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА РАСТЕНИЙ, СРЕДСТВА ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ, РАСФАСОВАННЫЕ В ФОРМЫ ИЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ВИДЕ ГОТОВЫХ ПРЕПАРАТОВ ИЛИ ИЗДИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3809Код HS для СРЕДСТВА ОТДЕЛОЧНЫЕ, СРЕДСТВА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ КРАШЕНИЯ ИЛИ ФИКСАЦИИ КРАСИТЕЛЕЙ И ПРОДУКТЫ ПРОЧИЕ И ГОТОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ (НАПРИМЕР, ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ПРОТРАВЫ), ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТЕКСТИЛЬНОЙ, БУМАЖНОЙ, КОЖЕВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ, В ДРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3810Код HS для ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ; ФЛЮСЫ И ПРЕПАРАТЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ ИЛИ ДЛЯ СВАРКИ; ПОРОШКИ И ПАСТЫ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ ИЛИ ДЛЯ СВАРКИ, СОИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3811Код HS для АНТИДЕТОНАТОРЫ, АНТИОКСИДАНТЫ, ИНГИБИТОРЫ СМОЛООБРАЗОВАНИЯ, ЗАГУСТИТЕЛИ, АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ВЕЩЕСТВА И ПРИСАДКИ ГОТОВЫЕ ПРОЧИЕ К НЕФТЕПРОДУКТАМ (ВКЛЮЧАЯ БЕНЗИН) ИЛИ ДРУГИМ ЖИДКОСТЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ В ТЕХ ЖЕ ЦЕЛЯХ, ЧТО И НЕФТЕПРОДУКТЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3812Код HS для УСКОРИТЕЛИ ВУЛКАНИЗАЦИИ КАУЧУКА ГОТОВЫЕ; СОСТАВНЫЕ ПЛАСТИФИКАТОРЫ ДЛЯ КАУЧУКА ИЛИ ПЛАСТМАСС, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; АНТИОКСИДАНТЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СОСТАВНЫЕ ПРОЧИЕ ДЛЯ КАУЧУКА ИЛИ ПЛАСТМАССИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3813Код HS для СОСТАВЫ И ЗАРЯДЫ ДЛЯ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ; ЗАРЯЖЕННЫЕ ГРАНАТЫ ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3814Код HS для РАСТВОРИТЕЛИ И РАЗБАВИТЕЛИ СЛОЖНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ; ГОТОВЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КРАСОК ИЛИ ЛАКОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3815Код HS для ИНИЦИАТОРЫ РЕАКЦИЙ, УСКОРИТЕЛИ РЕАКЦИЙ И КАТАЛИЗАТОРЫ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3816Код HS для ЦЕМЕНТЫ ОГНЕУПОРНЫЕ, РАСТВОРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ, БЕТОНЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ СОСТАВЫ, КРОМЕ ТОВАРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 3801Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3817Код HS для АЛКИБЕНЗОЛЫ СМЕШАННЫЕ И АЛКИНАФТАЛИНЫ СМЕШАННЫЕ, КРОМЕ ПРОДУКТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 2707 ИЛИ 2902Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3818Код HS для ЭЛЕМЕНТЫ ХИМИЧЕСКИЕ ЛЕГИРОВАННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, В ФОРМЕ ДИСКОВ, ПЛАСТИН ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ФОРМАХ; СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИЕ ЛЕГИРОВАННЫЕ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3819Код HS для ЖИДКОСТИ ТОРМОЗНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ЖИДКОСТИ ГОТОВЫЕ ПРОЧИЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕ МЕНЕЕ 70 МАС% НЕФТИ ИЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ МИНЕРАЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3820Код HS для АНТИФРИЗЫ И ЖИДКОСТИ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ ГОТОВЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3821Код HS для СРЕДЫ КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3822Код HS для РЕАГЕНТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНЫЕ, НА ПОДЛОЖКЕ И ПРИГОТОВЛЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНЫЕ РЕАГЕНТЫ НА ПОДЛОЖКЕ ИЛИ БЕЗ НЕЕ КРОМЕ ТОВАРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 3002 И 3006Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3823Код HS для ПРОМЫШЛЕННЫЕ МОНОКАРБОНОВЫЕ ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ; КИСЛОТНЫЕ МАСЛА ПОСЛЕ РАФИНИРОВАНИЯ; ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЖИРНЫЕ СПИРТЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3824Код HS для ГОТОВЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ ИЛИ ЛИТЕЙНЫХ СТЕРЖНЕЙ; ПРОДУКТЫ И ПРЕПАРАТЫ ХИМИЧЕСКИЕ, ХИМИЧЕСКОЙ ИЛИ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕПАРАТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ СМЕСЕЙ ПРИРОДНЫХ ПРОДУКТОВ), В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3825Код HS для ОСТАТОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ХИМИЧЕСКОЙ ИЛИ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; ОТХОДЫ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА; ШЛАМ СТОЧНЫХ ВОД; ОТХОДЫ ПРОЧИЕ, УКАЗАННЫЕ В ПРИМЕЧАНИИ 6 К ДАННОЙ ГРУППЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3826Код HS для БИОДИЗЕЛЬ И ЕГО СМЕСИ, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕ МЕНЕЕ 70 МАС.% НЕФТИ ИЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОДИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 38 - Other Chemical Products

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 3801HS Code for Artificial graphite; semi-colloidal graphite; products derived from graphite or other carbon in the form of pastes, blocks, plates or other semi-manufacturesImport DataExport Data
Heading 3802HS Code for Activated carbon; activated natural mineral products; animal black, including spent animal blackImport DataExport Data
Heading 3803HS Code for Tall oil, whether or not refinedImport DataExport Data
Heading 3804HS Code for Lyes izgot.drevesnoy mass, kontsentrirov.ili nekontsentrirov, desugared or neobessaharenny chemically obrabot.ili neobrabot, vkl.sulfonaty lignin kr.tallovogo oil tov.poz.3803Import DataExport Data
Heading 3805HS Code for Gum turpentine, wood or sulphate and other terpenic oils produced by the distillation or other treatment of coniferous woods; dipentene uncleaned; sulphite turpentine and para-cymene uncleaned away; pine oil containing alpha-terImport DataExport Data
Heading 3806HS Code for Rosin and resin acids, and derivatives thereof; rosin spirit and rosin oils; remelting pitchesImport DataExport Data
Heading 3807HS Code for Wood tar; oils derived from wood tar; wood creosote; nafta wood; vegetable pitch, brewing and preparations based on rosin, resin acids or on vegetable pitchImport DataExport Data
Heading 3808HS Code for Insecticides, rodenticides, fungicides, herbicides, anti-tools and plant growth regulators, disinfectants and similar products, put up in forms or packings for retail sale or as preparations or volImport DataExport Data
Heading 3809HS Code for Finishing agents, to accelerate the dyeing or fixing of dyestuffs and other products and preparations (for example, substances dressings and mordants), used in the textile, paper, leather or like industries, in drImport DataExport Data
Heading 3810HS Code for Pickling preparations for metal surfaces; fluxes and other auxiliary preparations for soldering, brazing or welding; powders and pastes for soldering, brazing or welding, coImport DataExport Data
Heading 3811HS Code for Anti-knock agents, antioxidants, inhibitors of gum formation, thickening agents, anti-corrosive and additives other prepared for mineral oils (including gasoline) or for other liquids used for the same purposes as mineral oilsImport DataExport Data
Heading 3812HS Code for Vulcanization accelerators prepared rubber; compound plasticisers for rubber or plastics, not elsewhere specified or included; antioxidants and stabilizers other components for rubber or plasticsImport DataExport Data
Heading 3813HS Code for Preparations and charges for fire extinguishers; charged-extinguishing grenadesImport DataExport Data
Heading 3814HS Code for Composite solvents and thinners organic, elsewhere not named; ready formulations for paint or varnish removersImport DataExport Data
Heading 3815HS Code for Reaction initiators, reaction accelerators and catalytic preparations, not elsewhere specified or includedImport DataExport Data
Heading 3816HS Code for Refractory cements, mortars, concretes and similar compositions, other than products of heading 3801Import DataExport Data
Heading 3817HS Code for Alkibenzoly alkinaftaliny mixed and blended, excluding those of heading 2707 or 2902Import DataExport Data
Heading 3818HS Code for Chemical elements doped for use in electronics, in the form of discs, wafers or similar forms; compounds are chemically doped for use in electronicsImport DataExport Data
Heading 3819HS Code for Hydraulic brake fluids and other prepared liquids for hydraulic transmission, not containing or containing less than 70% by weight of petroleum oils or oils obtained from bituminous mineralsImport DataExport Data
Heading 3820HS Code for Antifreeze and prepared deicing fluidsImport DataExport Data
Heading 3821HS Code for Culture media for development of microorganismsImport DataExport Data
Heading 3822HS Code for Reagents diagnostic or laboratory, on the substrate and preparation of diagnostic or laboratory reagents on a substrate or without than goods of heading 3002 and 3006Import DataExport Data
Heading 3823HS Code for Industrial monocarboxylic fatty acids; acid oils from refining; industrial fatty alcoholsImport DataExport Data
Heading 3824HS Code for Prepared binders for foundry molds or cores; chemical products and preparations of the chemical or allied industries (including those consisting of mixtures of natural products), elsewhere not namedImport DataExport Data
Heading 3825HS Code for Residual products of the chemical or allied industries, not elsewhere specified or included; waste urban; sewage sludge; other wastes specified in note 6 to this chapterImport DataExport Data
Heading 3826HS Code for Biodiesel and mixtures thereof, not containing or containing less than 70 wt.% petroleum oils or oils obtained from bituminous mineralsImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo