Поиск Российский код HS главы 19 - ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ ЗЕРНА ЗЛАКОВ, МУКИ, КРАХМАЛА ИЛИ МОЛОКА; МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 1901Код HS для ЭКСТРАКТ СОЛОДОВЫЙ; ГОТОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ МУКИ ТОНКОГО ИЛИ ГРУБОГО ПОМОЛА, КРУПЫ, КРАХМАЛА ИЛИ СОЛОДОВОГО ЭКСТРАКТА, НЕ СОДЕРЖАЩИЕ КАКАО ИЛИ СОДЕРЖАЩИЕ МЕНЕЕ 40 МАС.% КАКАО В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ПОЛНОСТЬЮ ОБЕЗЖИРЕННУЮ ОСНОВУ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 1902Код HS для МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОДВЕРГНУТЫЕ ИЛИ НЕ ПОДВЕРГНУТЫЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ, С НАЧИНКОЙ (ИЗ МЯСА ИЛИ ПРОЧИХ ПРОДУКТОВ) ИЛИ БЕЗ НАЧИНКИ, ИЛИ ПРИГОТОВЛЕННЫЕ ДРУГИМ СПОСОБОМ, ТАКИЕ КАК СПАГЕТТИ, МАКАРОНЫ, ЛАПША, РОЖКИ, КЛЕЦКИ, РАВИОЛИ, КАННЕЛЛОНИ; КУСКУС, ГОТОВЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 1903Код HS для ТАПИОКА И ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ КРАХМАЛА, В ФОРМЕ ХЛОПЬЕВ, ГРАНУЛ, ШАРИКОВ, КРУПИНОК ИЛИ В ДРУГИХ АНАЛОГИЧНЫХ ФОРМАХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 1904Код HS для ГОТОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПУТЕМ ВЗДУВАНИЯ ИЛИ ОБЖАРИВАНИЯ ЗЕРНА ЗЛАКОВ ИЛИ ЗЕРНОВЫХ ПРОДУКТОВ (НАПРИМЕР, КУКУРУЗНЫЕ ХЛОПЬЯ); ЗЛАКИ (КРОМЕ ЗЕРНА КУКУРУЗЫ) В ВИДЕ ЗЕРНА ИЛИ В ВИДЕ ХЛОПЬЕВ ИЛИ ЗЕРНА, ОБРАБОТАННОГО ИНЫМ СПОСОБОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУКИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 1905Код HS для ХЛЕБ, МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ПИРОЖНЫЕ, ПЕЧЕНЬЕ И ПРОЧИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ И МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩИЕ КАКАО; ВАФЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ, ПУСТЫЕ КАПСУЛЫ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ВАФЕЛЬНЫЕ ОБЛАТКИ ДЛЯИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 19 - Prepared Of Cereals, Flour, Starch Or Milk; floury Confectionery Products

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 1901HS Code for Malt extract; food preparations of flour, meal, groats, starch or malt extract, not containing cocoa or containing less than 40 wt.% of cocoa calculated on a totally defatted basis, not elsewhere namingImport DataExport Data
Heading 1902HS Code for Pasta, uncooked or cooked, stuffed (with meat or other substances) or without filling, or otherwise prepared, such as spaghetti, macaroni, noodles, lasagne, gnocchi, ravioli, cannelloni; couscous,Import DataExport Data
Heading 1903HS Code for Tapioca and substitutes prepared from starch, in the form of flakes, pellets, granules, pellets or similar formsImport DataExport Data
Heading 1904HS Code for Prepared foods obtained by the swelling or roasting cereals or cereal products (for example, corn flakes); grasses (except corn corn) in grain form or in the form of flakes or other worked grains way (except mukImport DataExport Data
Heading 1905HS Code for Bread, pastries, cakes, biscuits and other bakers' wares, whether or not containing cocoa; communion wafers, empty capsules suitable for pharmaceutical use, wafersImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo