Поиск Российский код HS главы 83 - ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 8301Код HS для ЗАМКИ ВИСЯЧИЕ И ВРЕЗНЫЕ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА, КОДОВОЙ КОМБИНАЦИИ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ), ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; ЗАДВИЖКИ И РАМКИ С ЗАДВИЖКАМИ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ С ЗАМКАМИ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; КЛЮЧИ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8302Код HS для КРЕПЕЖНАЯ АРМАТУРА, ФУРНИТУРА И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ МЕБЕЛИ, ДВЕРЕЙ, ЛЕСТНИЦ, ОКОН, ШТОР, В САЛОНАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ШОРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЧЕМОДАНОВ, ЯЩИКОВ, ШКАТУЛОК ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ; ВЕШАЛКИ ДЛЯ ШЛЯП, КРЮИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8303Код HS для НЕСГОРАЕМЫЕ ШКАФЫ,CЕЙФЫ И ДВЕРИ И ЗАПИРАЮЩИЕСЯ ЯЩИКИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ХРАНЕНИЯ ЦЕН-ТЕЙ В БАНК. ХРАНИЛИЩ., ЯЩИКИ, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ И ДОК-ТОВ, И АНАЛ. ИЗД. ИЗ НЕДРАГ. МЕТ.Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8304Код HS для ШКАФЫ ДЛЯ ДОСЬЕ, ШКАФЫ ДЛЯ КАРТОТЕК, ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ, ПОДСТАВКИ ДЛЯ БУМАГ ЛОТКИ ДЛЯ РУЧЕК, ПОДСТАВКИ ДЛЯ ПЕЧАТЕЙ И АНАЛОГИЧНОЕ КОНТОРСКОЕ ИЛИ КАНЦЕЛЯРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КРОМЕ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9403Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8305Код HS для ФУРНИТУРА ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЕЙ ИЛИ ПАПОК, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЗАЖИМЫ И СКРЕПКИ, ИНДЕКСНЫЕ КАРТОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И АНАЛОГИЧНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; ПРОВОЛОЧНЫЕ СКОБЫ В БЛОКАХ (НАПРИМЕР, ДЛЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ЦЕЛЕЙ, ОБИВКИ МЕБЕЛИ, УПАКОВКИ), ИЗИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8306Код HS для КОЛОКОЛА, ГОНГИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; СТАТУЭТКИ И ДРУГИЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; РАМЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ, КАРТИН ИЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ РАМЫ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ; ЗЕРКАЛА ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8307Код HS для ТРУБЫ ГИБКИЕ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, С ФИТИНГАМИ ИЛИ БЕЗ НИХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8308Код HS для ЗАСТЕЖКИ, РАМЫ С ЗАСТЕЖКАМИ, ПРЯЖКИ, ПРЯЖКИ-ЗАСТЕЖКИ, КРЮЧКИ, КОЛЕЧКИ, БЛОЧКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ, ТЕНТОВ, СУМОК, ДОРОЖНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ; ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ ИЛИ РАЗДИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8309Код HS для ПРОБКИ, КОЛПАЧКИ И КРЫШКИ (ВКЛЮЧАЯ КРОНЧАТЫЕ КОЛПАЧКИ, ЗАВИНЧИВАЮЩИЕСЯ КОЛПАЧКИ И ПРОБКИ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РАЗЛИВКИ), ЗАКУПОРОЧНЫЕ КРЫШКИ ДЛЯ БУТЫЛОК, ПРОБКИ НАРЕЗНЫЕ, ОБОЛОЧКИ ПРОБОК, ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ И ПРОЧИЕ УПАКОВОЧНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8310Код HS для ТАБЛИЧКИ С УКАЗАТЕЛЯМИ, НАИМЕНОВАНИЯМИ, АДРЕСАМИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ТАБЛИЧКИ, НОМЕРА, БУКВЫ И ПРОЧИЕ СИМВОЛЫ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КРОМЕ ИЗДЕЛИЙ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9405Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8311Код HS для ПРОВОЛОКА, ПРУТКИ, ТРУБЫ, ПЛАСТИНЫ, ЭЛЕКТРОДЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ИЛИ ИЗ КАРБИДОВ МЕТАЛЛОВ, С ПОКРЫТИЕМ ИЛИ С СЕРДЕЧНИКОМ ИЗ ФЛЮСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, СВАРКИ ИЛИИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 83 - Other Products Of Non-ferrous Metals

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 8301HS Code for Locks hazard and cutting (operating with the key, code combination or electric), of the inequal metals;latches and frames with latches, united with locks, of non-steadic metals; keys for any above products, of mediumImport DataExport Data
Heading 8302HS Code for Fastening fittings, accessories and similar products from metal metals used for furniture, doors, stairs, windows, curtains, in salons of vehicles, shirt products, suitcases, boxes, shkatulok or similar products; hangers for hat, kryuImport DataExport Data
Heading 8303HS Code for Unforgetted cabinets, safes and doors and fixing boxes for safe storage of prices in the bank.storage, boxes, specially intended for storage of money and docking, and anal. izd. from the back. met.Import DataExport Data
Heading 8304HS Code for Dossier cabinets, cardboard cabinets, paper trays, paper trays panel trays, printing frames and similar office or stationery equipment, between trading position 9403Import DataExport Data
Heading 8305HS Code for Accessories for folders or folders, stationery clips and strips, index card indicators and similar stationery products, of non-stead metals; wire brackets in blocks (example, for stationery objects, furnishing of furniture, packaging), fromImport DataExport Data
Heading 8306HS Code for Bells, gongs and similar items nonelectric, of non-metal metals;statuets and other decorations of non-stead metals; frames for photographers, painting or similar frames, of non-static metals; mirrors from non-static metalsImport DataExport Data
Heading 8307HS Code for Pipes flexible from non-static metals, with fittings or without themImport DataExport Data
Heading 8308HS Code for Buckles, frames with fasteners, buckles, ropes, buckles, hooks, rods, blocks and similar products, of non-standard metals, used for clothing, footwear, tents, handbags, road accessories or other finished products;rivals tubular or hammerImport DataExport Data
Heading 8309HS Code for Crops, columns and covers (including column screws, screws and casings with casing device), casing couples for bottles, cutters, crops, hermetics and other packing accessories, of inconvenientImport DataExport Data
Heading 8310HS Code for Places with indicators, names, addresses and similar plates, numbers, letters and other symbols of non-stead metals, except products of commodity position 9405Import DataExport Data
Heading 8311HS Code for Wire, ribs, pipes, plates, electrodes and similar products, of ine-metal metals or from metal carbides, with coating or with cleaner of flux material used for low-temperature soldering, high-temperature bonding, welding orImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo