Поиск Российский код HS главы 03 - РЫБА И РАКООБРАЗНЫЕ, МОЛЛЮСКИ И ПРОЧИЕ ВОДНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 0301Код HS для ЖИВАЯ РЫБАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0302Код HS для РЫБА СВЕЖАЯ ИЛИ ОХЛАЖДЕННАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЫБНОГО ФИЛЕ И ПРОЧЕГО МЯСА РЫБЫ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 0304Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0303Код HS для РЫБА МОРОЖЕНАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЫБНОГО ФИЛЕ И ПРОЧЕГО МЯСА РЫБЫ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 0304Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0304Код HS для ФИЛЕ РЫБНОЕ И ПРОЧЕЕ МЯСО РЫБЫ (ВКЛЮЧАЯ ФАРШ), СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ ИЛИ МОРОЖЕНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0305Код HS для РЫБА СУШЕНАЯ, СОЛЕНАЯ ИЛИ В РАССОЛЕ; РЫБА КОПЧЕНАЯ, НЕ ПОДВЕРГНУТАЯ ИЛИ ПОДВЕРГНУТАЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ДО ИЛИ В ПРОЦЕССЕ КОПЧЕНИЯ; РЫБНАЯ МУКА ТОНКОГО И ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛЫ ИЗ РЫБЫ, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0306Код HS для РАКООБРАЗНЫЕ, В ПАНЦИРЕ ИЛИ БЕЗ ПАНЦИРЯ, ЖИВЫЕ, СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СУШЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ ИЛИ В РАССОЛЕ; РАКООБРАЗНЫЕ КОПЧЕНЫЕ, В ПАНЦИРЕ ИЛИ БЕЗ ПАНЦИРЯ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЕ ИЛИ ПОДВЕРГНУТЫЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ДО ИЛИ В ПРОЦЕССЕ КОПЧЕНИЯ; РАКООБРАЗНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0307Код HS для МОЛЛЮСКИ, В РАКОВИНЕ ИЛИ БЕЗ РАКОВИНЫ, ЖИВЫЕ, СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СУШЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ ИЛИ В РАССОЛЕ; МОЛЛЮСКИ КОПЧЕНЫЕ, В РАКОВИНЕ ИЛИ БЕЗ РАКОВИНЫ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЕ ИЛИ ПОДВЕРГНУТЫЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ДО ИЛИ В ПРОЦЕССЕ КОПЧЕНИЯ; МУКА ТОНКОГО И ГРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 0308Код HS для ВОДНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ, КРОМЕ РАКООБРАЗНЫХ И МОЛЛЮСКОВ, ЖИВЫЕ, СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СУШЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ ИЛИ В РАССОЛЕ; ВОДНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ, КРОМЕ РАКООБРАЗНЫХ И МОЛЛЮСКОВ, КОПЧЕНЫЕ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЕ ИЛИ ПОДВЕРГНУТЫЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ДО ИЛИ В ПРОИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 03 - Fish And Crustaceans, Molluscs And Other Aquatic Invertebrates

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 0301HS Code for Live fishImport DataExport Data
Heading 0302HS Code for Fish, fresh or chilled, excluding fish fillets and other fish meat of heading 0304Import DataExport Data
Heading 0303HS Code for Fish, frozen, excluding fish fillets and other fish meat of heading 0304Import DataExport Data
Heading 0304HS Code for Fish fillets and other fish meat (minced), fresh, chilled or frozenImport DataExport Data
Heading 0305HS Code for Fish, dried, salted or in brine; smoked fish, do not uncooked or cooked before or during the smoking process; fish flours, meals and pellets of fish, fit for human consumptionImport DataExport Data
Heading 0306HS Code for Crustaceans, whether in shell or not, live, fresh, chilled, frozen, dried, salted or in brine; crustaceans smoked, in shell or not, are not subjected or subjected to heat treatment before or during the smoking process; crustaceansImport DataExport Data
Heading 0307HS Code for Molluscs, whether in shell or not, live, fresh, chilled, frozen, dried, salted or in brine; molluscs smoked, in shell or not, are not subjected or subjected to heat treatment before or during the smoking process; flour, grImport DataExport Data
Heading 0308HS Code for Aquatic invertebrates other than crustaceans and molluscs, live, fresh, chilled, frozen, dried, salted or in brine; aquatic invertebrates other than crustaceans and molluscs, smoked, are not subjected or subjected to heat treatment before or abmImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo