Поиск Российский код HS главы 30 - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 3001Код HS для ЖЕЛЕЗЫ И ПРОЧИЕ ОРГАНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ОРГАНОТЕРАПИИ, ВЫСУШЕННЫЕ, ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ИЛИ НЕ ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ В ПОРОШОК; ЭКСТРАКТЫ ЖЕЛЕЗ ИЛИ ПРОЧИХ ОРГАНОВ ИЛИ ИХ СЕКРЕТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ОРГАНОТЕРАПИИ; ГЕПАРИН И ЕГО СОЛИ; ПРОЧИЕ ВЕЩЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИЛИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3002Код HS для КРОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ; КРОВЬ ЖИВОТНЫХ, ПРИГОТОВЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ИЛИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ; СЫВОРОТКИ ИММУННЫЕ, ФРАКЦИИ КРОВИ ПРОЧИЕ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ, МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ИЛИ НЕМОДИФИЦИРОВАННЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3003Код HS для ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (КРОМЕ ТОВАРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 3002, 3005 ИЛИ 3006), СОСТОЯЩИЕ ИЗ СМЕСИ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ КОМПОНЕНТОВ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, НО НЕ РАСФАСОВАННЫЕ В ВИДЕ ДОЗИРОВАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ИЛИ В ФОИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3004Код HS для ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (КРОМЕ ТОВАРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 3002, 3005 ИЛИ 3006), СОСТОЯЩИЕ ИЗ СМЕШАННЫХ ИЛИ НЕСМЕШАННЫХ ПРОДУКТОВ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, РАСФАСОВАННЫЕ В ВИДЕ ДОЗИРОВАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ (ВКЛЮЧАЯ ЛЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3005Код HS для ВАТА, МАРЛЯ, БИНТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (НАПРИМЕР, ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЛЕЙКОПЛАСТЫРИ, ПРИПАРКИ), ПРОПИТАННЫЕ ИЛИ ПОКРЫТЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ ИЛИ РАСФАСОВАННЫЕ В ФОРМЫ ИЛИ УПАКОВКИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3006Код HS для ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, УПОМЯНУТАЯ В ПРИМЕЧАНИИ 4 К ДАННОЙ ГРУППЕИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Search Russian HS Code of Chapter 30 - Pharmaceutical Products

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 3001HS Code for Glands and other organs for organo, dried, whether or not powdered; extracts of glands or other organs or their secretions, for organo-; heparin and its salts; other substances of human orImport DataExport Data
Heading 3002HS Code for Human blood; animal blood prepared for therapeutic, prophylactic or diagnostic uses; antisera, other blood fractions and immunological products, modified or unmodified, includingImport DataExport Data
Heading 3003HS Code for Medicines (than goods of heading 3002, 3005 or 3006) consisting of mixtures of two or more components, for therapeutic or prophylactic uses, not put up in measured doses or in forms or fdImport DataExport Data
Heading 3004HS Code for Medicines (other goods heading 3002, 3005 or 3006), consisting of mixed or unmixed products, for therapeutic or prophylactic uses, is packaged in a unit dosage form (including lusImport DataExport Data
Heading 3005HS Code for Wadding, gauze, bandages and similar articles (for example, dressings, adhesive plasters, poultices), impregnated or coated with pharmaceutical substances or put up in forms or packings for retail sale, intended for use in meImport DataExport Data
Heading 3006HS Code for Pharmaceutical products, specified in note 4 to this chapterImport DataExport Data
Chapters

Get global trade data online at your fingertips!



Follow us on
Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved