Поиск Российский код HS главы 85 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 8501Код HS для ДВИГАТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (КРОМЕ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8502Код HS для ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ И ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8503Код HS для ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ МАШИН ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8501 ИЛИ 8502Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8504Код HS для ТРАНСФОРМАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, СТАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (НАПРИМЕР, ВЫПРЯМИТЕЛИ), КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ И ДРОССЕЛИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8505Код HS для ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ; ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ И ИЗДЕЛИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ ПОСЛЕ НАМАГНИЧИВАНИЯ; ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИЛИ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ ЗАЖИМНЫЕ ПАТРОНЫ, ЗАХВАТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ФИКСИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА; ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СЦЕПЛЕНИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8506Код HS для ПЕРВИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПЕРВИЧНЫЕ БАТАРЕИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8507Код HS для АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ВКЛЮЧАЯ СЕПАРАТОРЫ ДЛЯ НИХ, ПРЯМОУГОЛЬНОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ КВАДРАТНОЙ) ИЛИ ИНОЙ ФОРМЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8508Код HS для ПЫЛЕСОСЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8509Код HS для МАШИНЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ БЫТОВЫЕ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, КРОМЕ ПЫЛЕСОСОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8508Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8510Код HS для ЭЛЕКТРОБРИТВЫ, МАШИНКИ ДЛЯ СТРИЖКИ ВОЛОС И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8511Код HS для ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ ИСКРЫ ИЛИ ОТ СЖАТИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ (НАПРИМЕР, МАГНЕТО, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ, СТАРТЕРЫ); ГЕНЕРАТОРЫ (НАПРИМЕР, ПОСТОЯННОГО И ПЕРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8512Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООСВЕТИТЕЛЬНОЕ ИЛИ СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ (КРОМЕ ИЗДЕЛИЙ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8539), СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛИ И ПРОТИВОЗАПОТЕВАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ИЛИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8513Код HS для ФОНАРИ ПОРТАТИВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, РАБОТАЮЩИЕ ОТ СОБСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ (НАПРИМЕР, БАТАРЕЙ СУХИХ ЭЛЕМЕНТОВ, АККУМУЛЯТОРОВ, МАГНЕТО), КРОМЕ ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8512Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8514Код HS для ПЕЧИ И КАМЕРЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (ВКЛЮЧАЯ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОСНОВЕ ЯВЛЕНИЯ ИНДУКЦИИ ИЛИ ДИЭЛЕКТPИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ); ПРОМЫШЛЕННОЕ ИЛИ ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ ЯВЛЕНИЯ ИНДУКЦИИ ИЛИ ДИЭЛЕКТPИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8515Код HS для МАШИНЫ И АППАРАТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАГРЕВОМ ГАЗА), ЛАЗЕРНОЙ ИЛИ ДРУГОЙ СВЕТОВОЙ ИЛИ ФОТОННОЙ, УЛЬТРАЗВУКОВОЙ, ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВОЙ, МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ ИЛИ ПЛАЗМЕННО-ДУГОВОЙ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАЙКИ ИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8516Код HS для ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ПРОТОЧНЫЕ ИЛИ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ (ЕМКОСТНЫЕ), ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ ПОГРУЖНЫЕ; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБОГРЕВА ПРОСТРАНСТВА И ОБОГРЕВА ГРУНТА, ЭЛЕКТРОТЕРМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ (НАПРИМЕР, СУШИЛКИ ДЛЯ ВОЛОС, БИГУДИ, ЩИПЦЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8517Код HS для АППАРАТЫ ТЕЛЕФОННЫЕ, ВКЛЮЧАЯ АППАРАТЫ ТЕЛЕФОННЫЕ ДЛЯ СОТОВЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ ИЛИ ДРУГИХ БЕСПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ; ПРОЧАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ПРИЕМА ГОЛОСА, ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЛИ ДРУГИХ ДАННЫХ, ВКЛЮЧАЯ АППАРАТУРУ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ПРОВОДНОЙ ИЛИ БЕСПРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8518Код HS для МИКРОФОНЫ И ПОДСТАВКИ ДЛЯ НИХ; ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ, СМОНТИРОВАННЫЕ ИЛИ НЕ СМОНТИРОВАННЫЕ В КОРПУСАХ; НАУШНИКИ И ТЕЛЕФОНЫ ГОЛОВНЫЕ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИЛИ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ С МИКРОФОНОМ, И КОМПЛЕКТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ МИКРОФОНА И ОДНОГО ИЛИ БОЛЕЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ; ЭЛЕКТРИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8519Код HS для АППАРАТУРА ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ ИЛИ ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8521Код HS для АППАРАТУРА ВИДЕОЗАПИСЫВАЮЩАЯ ИЛИ ВИДЕОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ, СОВМЕЩЕННАЯ ИЛИ НЕ СОВМЕЩЕННАЯ С ВИДЕОТЮНЕРОМИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8522Код HS для ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ПРИГОДНЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ С АППАРАТУРОЙ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8519 ИЛИ 8521Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8523Код HS для ДИСКИ, ЛЕНТЫ, ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМЫЕ УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ" И ДРУГИЕ НОСИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА ИЛИ ДРУГИХ ЯВЛЕНИЙ, ЗАПИСАННЫЕ ИЛИ НЕЗАПИСАННЫЕ, ВКЛЮЧАЯ МАТРИЦЫ И МАСТЕР-ДИСКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСКОВ, КРОМЕ ИЗДЕЛИЙИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8525Код HS для АППАРАТУРА ПЕРЕДАЮЩАЯ ДЛЯ РАДИОВЕЩАНИЯ ИЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СВОЙ СОСТАВ ПРИЕМНУЮ, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩУЮ ИЛИ ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩУЮ АППАРАТУРУ; ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАМЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ КАМЕРЫ И ЗАПИСЫВАЮЩИЕ ВИДЕОКАМЕРЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8526Код HS для АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ, РАДИОНАВИГАЦИОННАЯ И РАДИОАППАРАТУРА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8527Код HS для АППАРАТУРА ПРИЕМНАЯ ДЛЯ РАДИОВЕЩАНИЯ, СОВМЕЩЕННАЯ ИЛИ НЕ СОВМЕЩЕННАЯ В ОДНОМ КОРПУСЕ СО ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЙ ИЛИ ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩЕЙ АППАРАТУРОЙ ИЛИ ЧАСАМИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8528Код HS для МОНИТОРЫ И ПРОЕКТОРЫ, НЕ ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СВОЙ СОСТАВ ПРИЕМНУЮ ТЕЛЕВИЗИОННУЮ АППАРАТУРУ; АППАРАТУРА ПРИЕМНАЯ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СВЯЗИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СВОЙ СОСТАВ ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ РАДИОПРИЕМНИК ИЛИ АППАРАТУРУ, ЗАПИСЫВАЮЩУЮ ИЛИ ВОСПРОИЗВОДЯЩУЮ ЗИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8529Код HS для ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ АППАРАТУРЫ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8525 - 8528Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8530Код HS для ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ПАРКОВОЧНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ПОРТОВ ИЛИ АЭРОДРОМОВ (КРОМЕ ОБОРУДОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8531Код HS для ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЗВУКОВОЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ СИГНАЛИЗАЦИОННОЕ (НАПРИМЕР, ЗВОНКИ, СИРЕНЫ, ИНДИКАТОРНЫЕ ПАНЕЛИ, УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИОННЫЕ ОХРАННЫЕ ИЛИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДАЧИ ПОЖАРНОГО СИГНАЛА), КРОМЕ ОБОРУДОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8512 ИЛИ 8530Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8532Код HS для КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОСТОЯННЫЕ, ПЕРЕМЕННЫЕ ИЛИ ПОДСТРОЕЧНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8533Код HS для РЕЗИСТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (ВКЛЮЧАЯ РЕОСТАТЫ И ПОТЕНЦИОМЕТРЫ), КРОМЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8534Код HS для СХЕМЫ ПЕЧАТНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8535Код HS для АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ИЛИ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ИЛИ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ ИЛИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ (НАПРИМЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ПРЕРЫВАТЕЛИ, ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, МОЛНИЕОТВОДЫ, ОГРАНИЧИТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ,Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8536Код HS для АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ИЛИ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ИЛИ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ ИЛИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ (НАПРИМЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ПРЕРЫВАТЕЛИ, РЕЛЕ, ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ГАСИТЕЛИ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ, ШТЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8537Код HS для ПУЛЬТЫ, ПАНЕЛИ, КОНСОЛИ, СТОЛЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЩИТЫ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ ПРОЧИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ДВУМЯ ИЛИ БОЛЕЕ УСТРОЙСТВАМИ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8535 ИЛИ 8536, ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВКЛЮЧАЮЩИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8538Код HS для ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ В ОСНОВНОМ ДЛЯ АППАРАТУРЫ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8535, 8536 ИЛИ 8537Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8539Код HS для ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЛИ ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛАМПЫ ГЕРМЕТИЧНЫЕ НАПРАВЛЕННОГО СВЕТА, А ТАКЖЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ИЛИ ИНФРАКРАСНЫЕ ЛАМПЫ; ДУГОВЫЕ ЛАМПЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8540Код HS для ЛАМПЫ И ТРУБКИ ЭЛЕКТРОННЫЕ С ТЕРМОКАТОДОМ, ХОЛОДНЫМ КАТОДОМ ИЛИ ФОТОКАТОДОМ (НАПРИМЕР, ВАКУУМНЫЕ ИЛИ ПАРО- ИЛИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ ЛАМПЫ И ТРУБКИ, РТУТНЫЕ ДУГОВЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ТРУБКИ И ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫЕ ТРУБКИ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ТРУБКИ ПЕРЕДАЮЩИЕ)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8541Код HS для ДИОДЫ, ТРАНЗИСТОРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ; ФОТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ, ВКЛЮЧАЯ ФОТОГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СОБРАННЫЕ ИЛИ НЕ СОБРАННЫЕ В МОДУЛИ, ВМОНТИРОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВМОНТИРОВАННЫЕ В ПАНЕЛИ; СВЕТОИЗЛУЧАЮЩИЕ ДИОДЫ; ПЬЕЗОИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8542Код HS для СХЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8543Код HS для МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И АППАРАТУРА, ИМЕЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8544Код HS для ПРОВОДА ИЗОЛИРОВАННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ ЭМАЛИРОВАННЫЕ ИЛИ АНОДИРОВАННЫЕ), КАБЕЛИ (ВКЛЮЧАЯ КОАКСИАЛЬНЫЕ КАБЕЛИ) И ДРУГИЕ ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДНИКИ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ИЛИ БЕЗ НИХ; КАБЕЛИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ, СОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ВОЛОКОН С ИНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8545Код HS для ЭЛЕКТРОДЫ УГОЛЬНЫЕ, УГОЛЬНЫЕ ЩЕТКИ, УГЛИ ДЛЯ ЛАМП ИЛИ БАТАРЕЕК И ИЗДЕЛИЯ ИЗ ГРАФИТА ИЛИ ДРУГИХ ВИДОВ УГЛЕРОДА С МЕТАЛЛОМ ИЛИ БЕЗ МЕТАЛЛА, ПРОЧИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8546Код HS для ИЗОЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8547Код HS для АРМАТУРА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН, УСТРОЙСТВ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕ СЧИТАЯ НЕКОТОРЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ (НАПРИМЕР, РЕЗЬБОВЫХ ПАТРОНОВ), ВМОНТИРОВАННЫХ ПРИ ФОРМОВКЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ СИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 8548Код HS для ОТХОДЫ И ЛОМ ПЕРВИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПЕРВИЧНЫХ БАТАРЕЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ; ОТРАБОТАВШИЕ ПЕРВИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ОТРАБОТАВШИЕ ПЕРВИЧНЫЕ БАТАРЕИ И ОТРАБОТАВШИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ АППАРАТУРЫ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Ask for Sample Data and Demo

Search Russian HS Code of Chapter 85 - Electrical Machinery And Equipment And Parts Thereof; sound Recording And Reproducing Apparatus, For Recording And Playback, Television Image And Sound, And Parts And Accessories

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 8501HS Code for Electric motors and generators (excluding generating sets)Import DataExport Data
Heading 8502HS Code for Generating plants and rotary convertersImport DataExport Data
Heading 8503HS Code for Parts suitable for use solely or principally with machines of heading 8501 or 8502Import DataExport Data
Heading 8504HS Code for Electrical transformers, static converters (for example, rectifiers) and inductorsImport DataExport Data
Heading 8505HS Code for Electro-magnets; permanent magnets and articles intended to become permanent magnets after magnetization; electromagnetic or permanent magnet chucks, clamps and similar holding devices; electromagnetic couplingsImport DataExport Data
Heading 8506HS Code for Primary cells and primary batteriesImport DataExport Data
Heading 8507HS Code for Electric batteries, including separators for them, rectangular (including square) form or anotherImport DataExport Data
Heading 8508HS Code for Vacuum cleanersImport DataExport Data
Heading 8509HS Code for Electromechanical machine with integrated motor consumer except vacuum cleaner heading 8508Import DataExport Data
Heading 8510HS Code for Electric shavers, hair and accessories for hair removal with integrated motorImport DataExport Data
Heading 8511HS Code for Or electrical plug for internal combustion engine start spark ignited or compression of combustible mixture (e.g., magnetite, ignition coil, spark plugs, glow plugs, starters); generators (for example, dynamos txImport DataExport Data
Heading 8512HS Code for Electrical lighting equipment or signaling equipment (excluding articles of heading 8539), windshield wipers, defrosters and demisters used for cycles or motor vehiclesImport DataExport Data
Heading 8513HS Code for Portable electric lamps function by their own energy (eg, dry batteries, accumulators, magnetos) than lighting equipment heading 8512Import DataExport Data
Heading 8514HS Code for Furnaces and ovens industrial or laboratory electric (including actions based on the phenomenon of inducing or dielektpicheskih loss); other industrial or laboratory equipment for the heat treatment of materials by means of phenomena induction or dielektpImport DataExport Data
Heading 8515HS Code for Machines and devices for electric (including electrically heated gas) laser or other light or photon beam, ultrasonic, electron beam, magnetic pulse or plasma arc soldering, brazing andImport DataExport Data
Heading 8516HS Code for Electric water heater flow-through or a storage (capacitive), electric heaters and immersion heaters; electric heating and space heating soil, electrothermal apparatus for hair care (for example, a hair dryer, hair curlers, curlingImport DataExport Data
Heading 8517HS Code for Telephone unit is on the phone for cellular networks or for other wireless networks; equipment for data transmission or reception of voice, images or other data, including apparatus for communication in a wired or wireless networkImport DataExport Data
Heading 8518HS Code for Microphones and stands therefor; loudspeakers, whether or not mounted in their enclosures; headphones and head phones, whether or not combined with a microphone, and sets consisting of a microphone and one or more speakers; electricalImport DataExport Data
Heading 8519HS Code for Equipment sound recording or reproducingImport DataExport Data
Heading 8521HS Code for Equipment video recording or, whether or not incorporating a video tunerImport DataExport Data
Heading 8522HS Code for Parts and accessories suitable for use solely or principally with the apparatus heading 8519 or 8521Import DataExport Data
Heading 8523HS Code for Discs, tapes, solid-state non-volatile storage devices, "smart cards" and other media for sound or of other phenomena, recorded or unrecorded, including matrices and master disc for disc manufacturing, other than productsImport DataExport Data
Heading 8525HS Code for Transmission apparatus for radio broadcasting or television, whether or not to include in its membership reception, sound recording or reproducing apparatus; television cameras, digital cameras and camcordersImport DataExport Data
Heading 8526HS Code for Radar equipment, and radionavigation radio remote controlImport DataExport Data
Heading 8527HS Code for Reception apparatus for radio broadcasting, whether or not combined in the same housing, with sound recording or reproducing apparatus or a clockImport DataExport Data
Heading 8528HS Code for Monitors and projectors, are not included in the structure of the receiving television equipment; reception apparatus for television, whether or not incorporating radio-broadcast receivers or apparatus, recording or reproducing gImport DataExport Data
Heading 8529HS Code for Parts suitable for use solely or principally with the apparatus of heading 8525 - 8528Import DataExport Data
Heading 8530HS Code for Electric device alarm, safety or traffic control equipment for railways, tramways, roads, inland waterways, parking structures, ports or airfields (other equipment of headingImport DataExport Data
Heading 8531HS Code for Electrical sound or visual signaling (for example, bells, sirens, indicator panels, signaling devices security devices or fire alarms), other than equipment of heading 8512 or 8530Import DataExport Data
Heading 8532HS Code for A capacitor was electrically fixed, variable or adjustableImport DataExport Data
Heading 8533HS Code for Resistors, electric (including rheostats and potentiometers), other than heating resistorsImport DataExport Data
Heading 8534HS Code for Printed circuitsImport DataExport Data
Heading 8535HS Code for Electrical apparatus for switching or protecting electrical circuits or for making connections to electrical circuits or in electrical circuits (for example, switches, circuit breakers fuses, lightning arresters, surge,Import DataExport Data
Heading 8536HS Code for Electrical apparatus for switching or protecting electrical circuits or for making connections to electrical circuits or in electrical circuits (for example, switches, relays, fuses, fuses, surge voltage surges, shteImport DataExport Data
Heading 8537HS Code for Boards, panels, consoles, desks, cabinets and other bases for electrical equipment away, equipped with two or more apparatus of heading 8535 or 8536, for operation or the distribution of electricity, including includingImport DataExport Data
Heading 8538HS Code for Parts suitable for use solely or principally with the apparatus of heading 8535, 8536 or 8537Import DataExport Data
Heading 8539HS Code for Lamp electric filament or discharge lamps, including sealed beam, and ultraviolet or infrared lamps; arc lampImport DataExport Data
Heading 8540HS Code for Tubes & thermionic, cold cathode or a photocathode (example, vacuum or vapor or gas filled lamps and tubes, mercury arc rectifier valves and tubes and cathode ray tubes, television camera tubes)Import DataExport Data
Heading 8541HS Code for Diodes, transistors and similar semiconductor devices; photosensitive semiconductor devices, including photovoltaic cells, collected or not collected in the module, whether or not incorporated into panels; light emitting diodes; piezoImport DataExport Data
Heading 8542HS Code for Electronic integrated circuitsImport DataExport Data
Heading 8543HS Code for Electrical machines and apparatus, having individual functions, elsewhere in this group has not specified or includedImport DataExport Data
Heading 8544HS Code for Insulated wires (including enamelled or anodised), cable (including coaxial cable) and other insulated electrical conductor with connecting or not fitted; optical fiber cables, made up of fibers, inImport DataExport Data
Heading 8545HS Code for Carbon electrodes, carbon brushes, lamp carbons, batteries and other articles of graphite or other forms of carbon with or without metal, other things, used for electrical purposesImport DataExport Data
Heading 8546HS Code for Electrical insulators of any materialImport DataExport Data
Heading 8547HS Code for Insulating fittings for electrical machines, devices or equipment, being fittings wholly of insulating material apart from some metallic components (for example, threaded cartridge), incorporated during molding solely for the purpose withImport DataExport Data
Heading 8548HS Code for Waste and scrap of primary cells, primary batteries and electric accumulators; spent primary cells, spent primary batteries and spent electric accumulators; electrical parts of machinery or apparatus, elsewhere dImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo