Поиск Российский код HS главы 90 - ИНСТРУМЕНТЫ И АППАРАТЫ ОПТИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ, ПРЕЦИЗИОННЫЕ, МЕДИЦИНСКИЕ ИЛИ ХИРУРГИЧЕСКИЕ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 9001Код HS для ВОЛОКНА ОПТИЧЕСКИЕ И ЖГУТЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ; КАБЕЛИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ, КРОМЕ УКАЗАННЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8544; ЛИСТЫ И ПЛАСТИНЫ ИЗ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА; ЛИНЗЫ (ВКЛЮЧАЯ КОНТАКТНЫЕ), ПРИЗМЫ, ЗЕРКАЛА И ПРОЧИЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ИЗ ЛЮБОГО МАТЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9002Код HS для ЛИНЗЫ, ПРИЗМЫ, ЗЕРКАЛА И ПРОЧИЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ИЗ ЛЮБОГО МАТЕРИАЛА, В СБОРЕ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЧАСТЯМИ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИБОРОВ ИЛИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ ДЛЯ НИХ, КРОМЕ ТАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ОПТИЧЕСКИ НЕ ОБРАБОТАННОГО СТЕКЛАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9003Код HS для ОПРАВЫ И АРМАТУРА ДЛЯ ОЧКОВ, ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ, И ИХ ЧАСТИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9004Код HS для ОЧКИ, ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ, ЗАЩИТНЫЕ ИЛИ ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9005Код HS для БИНОКЛИ, МОНОКУЛЯРЫ, ПРОЧИЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ТРУБЫ И ИХ АРМАТУРА; ПРОЧИЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ И ИХ АРМАТУРА, КРОМЕ РАДИОАСТРОНОМИЧЕСКИХ ПРИБОРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9006Код HS для ФОТОКАМЕРЫ (КРОМЕ КИНОКАМЕР); ФОТОВСПЫШКИ И ЛАМПЫ-ВСПЫШКИ, КРОМЕ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8539Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9007Код HS для КИНОКАМЕРЫ И КИНОПРОЕКТОРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ ИЛИ ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩИЕ УСТРОЙСТВАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9008Код HS для ПРОЕКТОРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ, КРОМЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ; ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ С УМЕНЬШЕНИЕМ (КРОМЕ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9010Код HS для АППАРАТУРА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОТОЛАБОРАТОРИЙ (ВКЛЮЧАЯ КИНОЛАБОРАТОРИИ), В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; НЕГАТОСКОПЫ; ЭКРАНЫ ПРОЕКЦИОННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9011Код HS для МИКРОСКОПЫ ОПТИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ МИКРОСКОПЫ ДЛЯ МИКРОФОТОСЪЕМКИ, МИКРОКИНОСЪЕМКИ ИЛИ МИКРОПРОЕЦИРОВАНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9012Код HS для МИКРОСКОПЫ, КРОМЕ ОПТИЧЕСКИХ МИКРОСКОПОВ; АППАРАТЫ ДИФРАКЦИОННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9013Код HS для УСТРОЙСТВА НА ЖИДКИХ КРИСТАЛЛАХ, КРОМЕ ИЗДЕЛИЙ, БОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСАННЫХ В ДРУГИХ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ; ЛАЗЕРЫ, КРОМЕ ЛАЗЕРНЫХ ДИОДОВ; ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9014Код HS для КОМПАСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ; НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЧИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9015Код HS для ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЛИ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ (ВКЛЮЧАЯ ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИЕ), ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ, ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЕ, ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ, МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЛИ ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ, КРОМЕ КОМПАСОВ; ДАЛЬНОМЕРЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9016Код HS для ВЕСЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 0,05 Г ИЛИ БОЛЕЕ, С РАЗНОВЕСАМИ ИЛИ БЕЗ НИХИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9017Код HS для ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ, РАЗМЕТКИ ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ (НАПРИМЕР, ЧЕРТЕЖНЫЕ МАШИНЫ, ПАНТОГРАФЫ, ТРАНСПОРТИРЫ, ЧЕРТЕЖНЫЕ НАБОРЫ, ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙКИ, ДИСКОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ); ИНСТРУМЕНТЫ РУЧНЫЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ (НАПРИМЕР, ИЗМЕРИТЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9018Код HS для ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ, ХИРУРГИИ, СТОМАТОЛОГИИ ИЛИ ВЕТЕРИНАРИИ, ВКЛЮЧАЯ СЦИНТИГРАФИЧЕСКУЮ АППАРАТУРУ, АППАРАТУРА ЭЛЕКТРОМЕДИЦИНСКАЯ ПРОЧАЯ И ПРИБОРЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРЕНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9019Код HS для УСТРОЙСТВА ДЛЯ МЕХАНОТЕРАПИИ; АППАРАТЫ МАССАЖНЫЕ; АППАРАТУРА ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ; АППАРАТУРА ДЛЯ ОЗОНОВОЙ, КИСЛОРОДНОЙ И АЭРОЗОЛЬНОЙ ТЕРАПИИ, ИСКУССТВЕННОГО ДЫХАНИЯ ИЛИ ПРОЧАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9020Код HS для ОБОРУДОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЕ ПРОЧЕЕ И ГАЗОВЫЕ МАСКИ, КРОМЕ ЗАЩИТНЫХ МАСОК БЕЗМЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И СМЕННЫХ ФИЛЬТРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9021Код HS для ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ, ВКЛЮЧАЯ КОСТЫЛИ, ХИРУРГИЧЕСКИЕ РЕМНИ И БАНДАЖИ; ШИНЫ И ПРОЧИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕЛОМОВ; ЧАСТИ ТЕЛА ИСКУССТВЕННЫЕ; АППАРАТЫ СЛУХОВЫЕ И ПРОЧИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НОСЯТСЯ НА СЕБЕ, С СОБОЙ ИЛИ ИМПЛАНТИРУЮТСЯ В ТИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9022Код HS для АППАРАТУРА, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕНТГЕНОВСКОГО, АЛЬФА-, БЕТА- ИЛИ ГАММА-ИЗЛУЧЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ИЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО, ХИРУРГИЧЕСКОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ИЛИ ВЕТЕРИНАРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ АППАРАТУРУ РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКУЮИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9023Код HS для ПРИБОРЫ, АППАРАТУРА И МОДЕЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ (НАПРИМЕР, ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЛИ ЭКСПОНИРОВАНИИ), НЕ ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ДРУГОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9024Код HS для МАШИНЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ТВЕРДОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, СЖАТИЕ, УПРУГОСТЬ ИЛИ ДРУГИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ (НАПРИМЕР, МЕТАЛЛОВ, ДРЕВЕСИНЫ, ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, БУМАГИ, ПЛАСТМАСС)Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9025Код HS для АРЕОМЕТРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИБОРЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В ЖИДКОСТЬ, ТЕРМОМЕТРЫ, ПИРОМЕТРЫ, БАРОМЕТРЫ, ГИГРОМЕТРЫ И ПСИХРОМЕТРЫ, С ЗАПИСЫВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ИЛИ БЕЗ ЗАПИСЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА, И ЛЮБЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭТИХ ПРИБОРОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9026Код HS для ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЛИ КОНТРОЛЯ РАСХОДА, УРОВНЯ, ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДРУГИХ ПЕРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ИЛИ ГАЗОВ (НАПРИМЕР, РАСХОДОМЕРЫ, УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ, МАНОМЕТРЫ, ТЕПЛОМЕРЫ), КРОМЕ ПРИБОРОВ И АППАРАТУРЫ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9014, 9015, 902Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9027Код HS для ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ ХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (НАПРИМЕР, ПОЛЯРИМЕТРЫ, РЕФРАКТОМЕТРЫ, СПЕКТРОМЕТРЫ, ГАЗО- ИЛИ ДЫМОАНАЛИЗАТОРЫ); ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЛИ КОНТРОЛЯ ВЯЗКОСТИ, ПОРИСТОСТИ, РАСШИРЕНИЯ, ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ ИЛИ АНИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9028Код HS для СЧЕТЧИКИ ПОДАЧИ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗА, ЖИДКОСТИ ИЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВКЛЮЧАЯ КАЛИБРУЮЩИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9029Код HS для СЧЕТЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, СЧЕТЧИКИ КОЛИЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ТАКСОМЕТРЫ, СЧЕТЧИКИ ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ В МИЛЯХ, ШАГОМЕРЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИБОРЫ; СПИДОМЕТРЫ И ТАХОМЕТРЫ, КРОМЕ ПРИБОРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9014 ИЛИ 9015; СТРОБОСКОПЫИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9030Код HS для ОСЦИЛЛОСКОПЫ, АНАЛИЗАТОРЫ СПЕКТРА, ПРОЧИЕ ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЛИ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН, КРОМЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 9028; ПРИБОРЫ И АППАРАТУРА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕРЕНИЯ АЛЬФА-, БЕТА-, ГАММА-, РЕНТГЕНОВСКОГО,Импорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9031Код HS для ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, УСТРОЙСТВА И МАШИНЫ, В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ; ПРОЕКТОРЫ ПРОФИЛЬНЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9032Код HS для ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 9033Код HS для ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (В ДРУГОМ МЕСТЕ ДАННОЙ ГРУППЫ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИНЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ) К МАШИНАМ, ПРИБОРАМ, ИНСТРУМЕНТАМ ИЛИ АППАРАТУРЕ ГРУППЫ 90Импорт данныхЭкспорт данных
глава

Get global trade data online at your fingertips!

Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved

Search Russian HS Code of Chapter 90 - Optical Instruments And Apparatus, Photographic, Cinematographic, Measuring, Checking, Precision, Medical Or Surgical; parts And Accessories

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 9001HS Code for Optical fiber and optical fiber bundles; optical fiber cables other than those of heading 8544; sheets and plates of polarizing material; lenses (including contact lenses), prisms, mirrors and other optical elements, of any mateImport DataExport Data
Heading 9002HS Code for Lenses, prisms, mirrors and other optical elements, of any material, mounted, being parts of instruments and appliances or devices for them, than such elements of glass not optically workedImport DataExport Data
Heading 9003HS Code for Frames and mountings for spectacles, goggles or the like optical instruments, and parts thereofImport DataExport Data
Heading 9004HS Code for Spectacles, goggles and similar optical instruments, corrective, protective or otherImport DataExport Data
Heading 9005HS Code for Binoculars, monoculars, other optical telescopes, and mountings therefor; other astronomical instruments and mountings, except radio astronomy devicesImport DataExport Data
Heading 9006HS Code for Cameras (other than cinematographic); photographic flashlight apparatus and flash bulbs other than discharge lamps of heading 8539Import DataExport Data
Heading 9007HS Code for Cinematographic cameras and projectors, whether or not incorporating sound recording or reproducing apparatusImport DataExport Data
Heading 9008HS Code for Image projectors, other than cinematographic; enlargers and equipment for projection reducers (other than cinematographic)Import DataExport Data
Heading 9010HS Code for Apparatus and equipment for photographic (including cinematographic) laboratories, elsewhere in this group has not specified or included; negatoscopes; projection screensImport DataExport Data
Heading 9011HS Code for Compound optical microscopes, including those for photomicrography, cinephotomicrography or microprojectionImport DataExport Data
Heading 9012HS Code for Microscopes other than optical microscopes; diffraction apparatusImport DataExport Data
Heading 9013HS Code for Liquid crystal devices not constituting articles provided for more specifically in other headings; lasers, other than laser diodes; optical appliances and instruments away, elsewhere in this group has not specified or includedImport DataExport Data
Heading 9014HS Code for Compass to determine the direction; navigation instruments and other instrumentsImport DataExport Data
Heading 9015HS Code for Instruments and tools surveying (including photogrammetrical surveying), hydrographic, oceanographic, hydrological, meteorological or geophysical, excluding compasses; rangefinderImport DataExport Data
Heading 9016HS Code for Balances of a sensitivity of 0.05 g or more, with or without weightsImport DataExport Data
Heading 9017HS Code for Charting tools, marking-out or mathematical calculating instruments (for example, drafting machines, pantographs, protractors, drawing sets, slide rules, disc calculators); hand tools, for linear measurements (eg measuringImport DataExport Data
Heading 9018HS Code for Instruments and appliances used in medical, surgical, dental or veterinary sciences, including scintigraphic apparatus, other electro-testing instruments viewImport DataExport Data
Heading 9019HS Code for Devices mechanotherapy; massage apparatus; instruments for psychological tests to determine the ability; equipment ozone, oxygen and aerosol therapy, artificial respiration or other therapeutic respiration apparatusImport DataExport Data
Heading 9020HS Code for Breathing appliances and gas masks, excluding protective masks bezmehanicheskih parts nor replaceable filtersImport DataExport Data
Heading 9021HS Code for Orthopedic appliances, including crutches, surgical belts and trusses; splints and other fracture appliances; artificial body parts; hearing aids and other appliances which are worn or carried, or implanted in the tImport DataExport Data
Heading 9022HS Code for Apparatus based on x-rays or of alpha, beta or gamma radiations, whether or not for medical, surgical, dental or veterinary uses, including radiographyImport DataExport Data
Heading 9023HS Code for Instruments, apparatus and models, designed for demonstrational purposes (for example, in education or exhibitions), unsuitable for other usesImport DataExport Data
Heading 9024HS Code for Machines and equipment for hardness testing, strength, compressibility, elasticity or other mechanical properties of materials (for example, metals, wood, textiles, paper, plastics)Import DataExport Data
Heading 9025HS Code for Hydrometers and similar devices operating when immersed liquid, thermometers, pyrometers, barometers, hygrometers and psychrometers, recording device, or without a recording device, and any combination of these instrumentsImport DataExport Data
Heading 9026HS Code for Instruments and apparatus for measurement and control of flow, level, pressure or other variables of liquids or gases (for example, flow meters, level indicator, pressure gauge, heat meters), excluding instruments and apparatus of heading 9014, 9015, 902Import DataExport Data
Heading 9027HS Code for Instruments and apparatus for physical or chemical analysis (for example, polarimeters, refractometers, spectrometers, gas or smoke analysis apparatus); instruments and apparatus for measuring or checking viscosity, porosity, expansion, surface tension orImport DataExport Data
Heading 9028HS Code for Meters of gas supply or, liquid or electricity, including calibratingImport DataExport Data
Heading 9029HS Code for Revolution counter, production counters, taximeters, traveled distance, in miles, pedometers and the like; the speedometer and tachometer, except equipment and instruments heading 9014 or 9015; stroboscopeImport DataExport Data
Heading 9030HS Code for Oscilloscopes, spectrum analyzers and other instruments and apparatus for measuring or checking electrical quantities, excluding meters of heading 9028; instruments and apparatus for measuring or detecting alpha, beta, gamma, x-ray,Import DataExport Data
Heading 9031HS Code for Measuring or checking instruments, appliances and machines elsewhere in this chapter not specified or included; profile projectorsImport DataExport Data
Heading 9032HS Code for Instruments and devices automatic regulating or controllingImport DataExport Data
Heading 9033HS Code for Parts and accessories (elsewhere this group is not named ilene included) for machines, appliances, instruments or apparatus of chapter 90Import DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo