Поиск Российский код HS главы 33 - ЭФИРНЫЕ МАСЛА И РЕЗИНОИДЫ; ПАРФЮМЕРНЫЕ, КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЛИ ТУАЛЕТНЫЕ СРЕДСТВА

Поиск Код HS

Код заголовка Описание заголовка Импорт данных Экспорт данных
заголовок 3301Код HS для МАСЛА ЭФИРНЫЕ (СОДЕРЖАЩИЕ ИЛИ НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ТЕРПЕНЫ), ВКЛЮЧАЯ КОНКРЕТЫ И АБСОЛЮТЫ; РЕЗИНОИДЫ; ЭКСТРАГИРОВАННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА; КОНЦЕНТРАТЫ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ В ЖИРАХ, НЕЛЕТУЧИХ МАСЛАХ, ВОСКАХ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТАХ, ПОЛУЧАЕМЫЕ МЕТОДОМ АНФЛЕРАЖА ИЛИ МАЦЕРАЦИЕИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3302Код HS для СМЕСИ ДУШИСТЫХ ВЕЩЕСТВ И СМЕСИ (ВКЛЮЧАЯ СПИРТОВЫЕ РАСТВОРЫ) НА ОСНОВЕ ОДНОГО ИЛИ БОЛЕЕ ТАКИХ ВЕЩЕСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО СЫРЬЯ; ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ НА ОСНОВЕ ДУШИСТЫХ ВЕЩЕСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКОВИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3303Код HS для ДУХИ И ТУАЛЕТНАЯ ВОДАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3304Код HS для КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ (КРОМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ), ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЗАГАРА ИЛИ ДЛЯ ЗАГАРА; СРЕДСТВА ДЛЯ МАНИКЮРА ИЛИ ПЕДИКЮРАИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3305Код HS для СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОСИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3306Код HS для СРЕДСТВА ДЛЯ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА ИЛИ ЗУБОВ, ВКЛЮЧАЯ ФИКСИРУЮЩИЕ ПОРОШКИ И ПАСТЫ ДЛЯ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ; НИТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ МЕЖЗУБНЫХ ПРОМЕЖУТКОВ (ЗУБНОЙ ШЕЛК), В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИИмпорт данныхЭкспорт данных
заголовок 3307Код HS для СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДО, ВО ВРЕМЯ ИЛИ ПОСЛЕ БРИТЬЯ, ДЕЗОДОРАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВАНН, СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС И ПРОЧИЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ, КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЛИ ТУАЛЕТНЫЕ СРЕДСТВА, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧЕНИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Get global trade data online at your fingertips!

Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved

Search Russian HS Code of Chapter 33 - Essential Oils And Rezinoids;perfumes, Cosmetics Or Toilets

Search HS Code

Heading Code Heading Description Import Data Export Data
Heading 3301HS Code for Oil essential (containing or not containing terpens), including concrete and absolute; rezinoids;extruded essential oils;concentrates of essential oils in fats, oily oils, waxes or similar products obtained by anflerage method or matrationImport DataExport Data
Heading 3302HS Code for Mixtures of shower substances and mixtures (including alcohol solutions) based on one or more such substances used as industrial raw materials; other preparations based on soluble substances, used for the manufacture of beveragesImport DataExport Data
Heading 3303HS Code for Spirits and toilet waterImport DataExport Data
Heading 3304HS Code for Cosmetic means or means for make-up and means for skin care (other than medicines), including means against tanning or tanning;manicure or pedicureImport DataExport Data
Heading 3305HS Code for Hair care productsImport DataExport Data
Heading 3306HS Code for Means for hygiene of hair or tooth tissue, including fixing powders and pastes for tooth prostheses;threads used for cleaning inter-ganges (tooth silk), in individual packaging for retail salesImport DataExport Data
Heading 3307HS Code for Means used before, before or after shave, individual designers, body accessories, hair removal and other perfumery, cosmetic or toilet, not otherwise included or includedImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo