Поиск Россия Код HS Список для НИТЬ ПОЗУМЕНТНАЯ И ЛЕНТОЧНАЯ ИЛИ АНАЛОГ. НИТЬ ТОВ. ПОЗ. 5404 И 5405, ПОЗУМЕНТНАЯ (КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 5605 И ПОЗУМЕНТ. НИТИ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА); ПРЯЖА СИНЕЛЬ (ВКЛ. СИНЕЛЬ ИЗ ПУХА); ФАСОН. ПЕТЛИСТАЯ ПРЯЖА

Поиск Код HS

Код HS описание продукта Импорт данных Экспорт данных
  5606НИТЬ ПОЗУМЕНТНАЯ И ЛЕНТОЧНАЯ ИЛИ АНАЛОГ. НИТЬ ТОВ. ПОЗ. 5404 И 5405, ПОЗУМЕНТНАЯ (КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 5605 И ПОЗУМЕНТ. НИТИ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА); ПРЯЖА СИНЕЛЬ (ВКЛ. СИНЕЛЬ ИЗ ПУХА); ФАСОН. ПЕТЛИСТАЯ ПРЯЖАИмпорт данныхЭкспорт данных
      560600НИТЬ ПОЗУМЕНТНАЯ И ЛЕНТОЧНАЯ ИЛИ АНАЛОГ. НИТЬ ТОВ. ПОЗ. 5404 И 5405, ПОЗУМЕНТНАЯ (КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 5605 И ПОЗУМЕНТ. НИТИ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА); ПРЯЖА СИНЕЛЬ (ВКЛ. СИНЕЛЬ ИЗ ПУХА); ФАСОН. ПЕТЛИСТАЯ ПРЯЖАИмпорт данныхЭкспорт данных
          5606001000ПРЯЖА ФАСОННАЯ ПЕТЛИСТАЯИмпорт данныхЭкспорт данных
          5606009100ПОЗУМЕНТНАЯ НИТЬ, ПРОЧАЯИмпорт данныхЭкспорт данных
          5606009900НИТЬ ПРОЧАЯ ПОЗУМЕНТНАЯ, ЛЕНТА И АНАЛОГИЧНАЯ НИТЬ, ИЗ ТОВ. ПОЗ. 5404 ИЛИ 5405,(КРОМЕ 5605 И ПОЗУМЕНТНОЙ НИТИ ИЗ КОНСКОГО ВОЛОСА); СИНЕЛЬНЫЕ НИТИ,(ВКЛЮЧ. СИНЕЛЬ ИЗ ПУХА); ФАСОННАЯ ПЕТЛИСТАЯ ПРЯЖАИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Search Russia HS code list of Thread Gimped And Tape Or Similar. thread Tov. ref. 5404 And 5405, Gimped (except Tov Ref 5605 And Thread Braid Horsehair...); chenille Yarn (on Chenille Fluff.); style. looped Yarn.

Search HS Code

HS Code Product Description Import Data Export Data
  5606Thread gimped and tape or similar. thread tov. ref. 5404 and 5405, gimped (except tov ref 5605 and thread braid horsehair...); chenille yarn (on chenille fluff.); style. looped yarnImport DataExport Data
      560600Thread gimped and tape or similar. thread tov. ref. 5404 and 5405, gimped (except tov ref 5605 and thread braid horsehair...); chenille yarn (on chenille fluff.); style. looped yarnImport DataExport Data
          5606001000Yarn loop waleImport DataExport Data
          5606009100Gimped yarn otherImport DataExport Data
          5606009900Thread other gimped, bands and the like thread from tov. ref. 5404 or 5405 (except 5605 and gimped yarn, horsehair); chenille yarn (including chenille fluff.); loop wale yarnImport DataExport Data
Chapters

Get global trade data online at your fingertips!

Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved