Поиск Россия Код HS Список для ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, КРОМЕ ОТХОДОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 2304 ИЛИ 2305, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ

Поиск Код HS

Код HS описание продукта Импорт данных Экспорт данных
  2306ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, КРОМЕ ОТХОДОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 2304 ИЛИ 2305, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
      230610ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ХЛОПЧАТНИКА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ,ГРАНУЛИРО ННЫЕ ИЛИ НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ КРОМЕ ТОВ.ПОЗ. 2304 И 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306100000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ХЛОПЧАТНИКА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ,ГРАНУЛИРО ННЫЕ ИЛИ НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ КРОМЕ ТОВ.ПОЗ. 2304 И 2305Импорт данныхЭкспорт данных
      230620ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ЛЬНА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ОТХОДОВ ТОВ.ПОЗ. 2304 ИЛИ 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306200000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ЛЬНА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ОТХОДОВ ТОВ.ПОЗ. 2304 ИЛИ 2305Импорт данныхЭкспорт данных
      230630ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 2304 И 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306300000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 2304 И 2305Импорт данныхЭкспорт данных
      230641ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ИЗ СЕМЯН РАПСА, ИЛИ КОЛЬЗЫ, С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЭРУКОВОЙ КИСЛОТЫИмпорт данныхЭкспорт данных
          2306410000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ИЗ СЕМЯН РАПСА, ИЛИ КОЛЬЗЫ, С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЭРУКОВОЙ КИСЛОТЫИмпорт данныхЭкспорт данных
      230649ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ ПРОЧИЕ, ИЗ СЕМЯН РАПСА ИЛИ КОЛЬЗЫИмпорт данныхЭкспорт данных
          2306490000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ ПРОЧИЕ, ИЗ СЕМЯН РАПСА ИЛИ КОЛЬЗЫИмпорт данныхЭкспорт данных
      230650ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ КОКОСОВОГО ОРЕХА ИЛИ КОПРЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КР.ТОВ.П. 2304, 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306500000ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ КОКОСОВОГО ОРЕХА ИЛИ КОПРЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КР.ТОВ.П. 2304, 2305Импорт данныхЭкспорт данных
      230660ЖМЫХИ И ДР.ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ ОКОЛОПЛОДНИКА ИЛИ ЯДРА ОРЕХА МАСЛИЧНОЙ ПАЛЬМЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИМОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
          2306600000ЖМЫХИ И ДР.ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ ОКОЛОПЛОДНИКА ИЛИ ЯДРА ОРЕХА МАСЛИЧНОЙ ПАЛЬМЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИМОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
      230690ПРОЧИЕ ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, КРОМЕ ОТХОДОВ КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ 2304 ИЛИ 2305, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
          23069005ЖМЫХИ И ДР.ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ ЗАРОДЫШЕЙ ЗЕРЕН КУКУРУЗЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
          2306900500ЖМЫХИ И ДР.ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, ИЗ ЗАРОДЫШЕЙ ЗЕРЕН КУКУРУЗЫ, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
          2306901100ПРОЧИЕ ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ОСТАТКИ, ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ОЛИВКОВОГО МАСЛА, СОДЕРЖАЩИЕ 3 МАС.% ИЛИ МЕНЕЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ТОВ. ПОЗ. 2304, 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306901900ПРОЧИЕ ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ОСТАТКИ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ОЛИВКОВОГО МАСЛА, СОДЕРЖАЩИЕБОЛЕЕ 3 МАС.% ОЛИВКОВОГО МАСЛА, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕ, КРОМЕ ТОВ.ПОЗ. 2304 ИЛИ 2305Импорт данныхЭкспорт данных
          2306909000ПРОЧИЕ ЖМЫХИ И ДРУГИЕ ТВ. ОТХОДЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ ИЛИ МАСЕЛ, КРОМЕ ОТХОДОВ ТОВ. ПОЗ. 2304 ИЛИ 2305, НЕМОЛОТЫЕ ИЛИ МОГЛОТЫЕ, НЕГРАНУЛИРОВАННЫЕ ИЛИ ГРАНУЛИРОВАННЫЕИмпорт данныхЭкспорт данных
глава

Get global trade data online at your fingertips!

Copyright © 2021 Export Genius. All rights reserved

Search Russia HS code list of Oil Cake And Other Solid Residues, Resulting From The Extraction Peanut Butter, Ground Or, Non-granulated Or Granulated.

Search HS Code

HS Code Product Description Import Data Export Data
  2306Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction peanut butter, ground or, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
      230610Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, other than those of heading 2304 or 2305 ground or, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
          2306100000Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils from the seeds of cotton, ground or granulated or non-granulated nnye except tov.poz. 2304 and 2305Import DataExport Data
      230620Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils from the seeds of cotton, ground or granulated or non-granulated nnye except tov.poz. 2304 and 2305Import DataExport Data
          2306200000Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, flax seed, whole or ground, non-granulated iligranulirovannye than waste tov.poz. 2304 or 2305Import DataExport Data
      230630Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, flax seed, whole or ground, non-granulated iligranulirovannye than waste tov.poz. 2304 or 2305Import DataExport Data
          2306300000Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, sunflower seed, whole or ground, non-granulated or granulated, except tov. ref. 2304 and 2305Import DataExport Data
      230641Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, sunflower seed, whole or ground, non-granulated or granulated, except tov. ref. 2304 and 2305Import DataExport Data
          2306410000Oil cake and other solid residues, seed rape or colza, low erucic acid contentImport DataExport Data
      230649Oil cake and other solid residues, seed rape or colza, low erucic acid contentImport DataExport Data
          2306490000Oil cake and other solid residues other from rapeseed or colzaImport DataExport Data
      230650Oil cake and other solid residues other from rapeseed or colzaImport DataExport Data
          2306500000Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, coconut or copra, ground or, non-granulated or granulated, kr.tov.p. 2304 2305Import DataExport Data
      230660Oil cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, coconut or copra, ground or, non-granulated or granulated, kr.tov.p. 2304 2305Import DataExport Data
          2306600000Cake and dr.tverdye waste produced the extraction of vegetable fats or oils, or from pericarp oil palm kernels, whole ilimolotye, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
      230690Cake and dr.tverdye waste produced the extraction of vegetable fats or oils, or from pericarp oil palm kernels, whole ilimolotye, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
          23069005Other cake and other solid residues, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, other than waste classified under headings 2304 and 2305 ground orImport DataExport Data
          2306900500Cake and dr.tverdye waste produced the extraction of vegetable fats or oils, corn germ, whole or ground, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
          2306901100Other cake and other residues, when extracting olive oil, containing 3 wt.% or less of olive oil, ground or, non-granulated or granulated, except tov. ref. 2304 2305Import DataExport Data
          2306901900Other cake and other residues when extracting olive oil, soderzhaschiebolee 3 wt.% olive oil, ground or, non-granulated or granulated, except tov.poz. 2304 or 2305Import DataExport Data
          2306909000Other other cake and tv. waste, resulting from the extraction of vegetable fats or oils, other than waste tov. ref. 2304 or 2305 or unmilled moglotye, non-granulated or granulatedImport DataExport Data
Chapters

Ask for Sample Data and Demo